Юсеф Фарес: Игровая индустрия движется не в том направлении
Издание GameReactor опубликовало ответ Юсефа Фареса, известного геймдизайнера, создателя It Takes Two, A Way Out и режиссера нескольких картин, по поводу современного тренда игровой индустрии на бесплатные игры-сервисы.
Если коротко, то Фарес недоволен трендом и высказывается в фирменном ключе:
Я действительно надеюсь, что мы максимально отойдем от бесплатных игр и микротранзакций, уделяя больше внимания основным играм. Надеюсь, что мы не склонны больше ориентироваться на сервисы.
Я надеюсь, что мы не слишком прислушиваемся к мнению акционеров о том, как нам нужно расти. Это в конечном итоге повлияет на творческий аспект создания видеоигр. Меня очень пугает это, потому что я вижу и слышу, как многие компании переходят к такого рода играм-сервисам, микротранзакциям и т.д..
Это действительно печально, если все больше и больше людей идут этим путем. Я думаю, нам нужно понимать, что существует огромное количество игроков, которые хотят просто игры. Ничего больше. А не способов попытаться получить от них больше денег или больше роста и все такое. Я просто надеюсь, что мы больше сосредоточимся на творческом аспекте.
Нельзя не согласиться с Фаресом в некоторых аспектах, но маловероятно, что игровая индустрии в ближайшее время изменит направление своего развития.
- Разработчики It Takes Two тизерят анонс новой игры в этом году
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld