Онлайн-кинотеатр Megogo начал возвращать средства россиянам за замороженные подписки
В начале марта онлайн-кинотеатр Megogo покинул российский рынок, сославшись на отзыв франшизы основателями бренда. С тех пор активные подписки пользователей превратились в замороженные, а деньги никто возвращать не собирался.
После массов жалоб со стороны граждан к делу подключился Роспотребнадзор, который решил тщательно расследовать произошедшее. Ведомство, проанализировав свыше 200 обращений, установило, что гражданам причинен ущерб на 2-5 тысяч рублей в зависимости от стоимости подписки.
После этого было принято решение подать коллективный иск к ООО "Мегого", но в процессе сервис внезапно самостоятельно начал возвращать деньги пользователям. Сейчас остаются 10 обращений от людей, которым средства еще не перечислили.
В Роспотребнадзоре отметили, что пострадавшие лица могут самостоятельно обратиться к медиасервису Megogo, направив заявление по адресам электронной почты support@megogo.ru, law@megogo.ru или посредством почтовой связи: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая д. 10, строение 1, помещение 33, этаж 9.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- Подписчики "Кинопоиска" смогут за 1 рубль купить фильм "Мальчик и птица"
- "Амедиатека" начала показывать второй сезон "Дома Дракона"