Epic Games не знала, что делать с франшизой — Клифф Блежински о продаже Gears of War компании Microsoft
В подкасте Unfiltered игрового портала IGN ведущий геймдизайнер оригинальной трилогии Gears of War Клифф Блежински выразил свое мнение по поводу продажи прав на франшизу компании Microsoft в 2014 году.
Бывший ветеран Epic Games считает, что компании не оставалось другого выбора после ухода Ли Перри (геймплейный дизайнер), Рода Фергюссона (продюсер) и его самого.
Я считаю, что после нашего ухода они просто не знали, что дальше делать с сериалом. На тот момент уже несколько лет компания не выпускалп новых игр, движок Unreal продолжал развиваться, а корпорация стремительно расширялась. с
Им нужны были деньги, но что делать с Gears of War, они не знали.
Блежински рассказал, что после сделки с Microsoft ему позвонил лишь Фил Спенсер, хотя Клифф старается поддерживать постоянную связь с руководителями Epic Games Тимом Суини и Марком Рейном.
Как бы я не любил Тима и Марка, а мы до сих пор на связи, но после продажи IP Microsoft мне позвонили только Фил Спенсер. В этом весь Фил — настоящий джентльмен.
К слову, бывший разработчик Gears of War рассказал, что ему очень даже нравятся последние части серии от студии The Coalition, но, по его мнению, в них нет "души" оригинальной трилогии, а сюжетные выборы в некоторых моментах Блежински считает неуместными.
The Coalition сейчас трудится над следующей частью Gears of War, а также работает над небольшим экспериментальным тайтлом для освоения Unreal Engine 5.
- Аудитория франшизы Gears of War выросла на 300% после анонса E-Day
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip