Джордж Мартин не играл в Elden Ring, потому что боится увлечься и не дописать "Ветра зимы"
Джорж Мартин посетил очередное ток-шоу, на котором рассказал о своей работе над Elden Ring. По словам писателя, он так и не сыграл в тайтл от From Software, потому что боится, что тот засосет его с головой — и тогда поклонники точно не дождутся "Ветра зимы":
Я не играл в нее, потому что люди, похоже, очень хотят увидеть "Ветра зимы". У меня, к сожалению, совершенно аддиктивная личность. Когда-то давно я играл в видеоигры, в такие как Railroad Tycoon, Master of Orion и Homeworld, и меня затягивало. Проходили недели, месяцы, а я сидел в своем красном фланелевом халате и повторял: "Еще одна игра, еще одна игра".
Я не могу, я должен отказаться от этого, иначе это меня убьет.
Что касается работы над Elden Ring, то писателя очень удивили сроки разработки видеоигр:
Видеоигры — чего я не знал — на самом деле разрабатываются так же долго, как и крупные кинофильмы, если не дольше. Интенсивно разрабатываются. From Software ясно дала понять, что действие Elden Ring будет происходить в, скажем так, "настоящем" вселенной игры. Они хотели, чтобы я написал, что произошло за 5 000 лет до этого, раскрыл, что испортило этот мир. Так что я вернулся назад и написал историю того, что произошло за 5000 лет до нынешней игры, и кто были все те персонажи, которые убивали друг друга, и какие силы у них были.
А еще Мартина очень впечатлила графика Elden Ring:
Это самая красивая игра, которую я когда-либо видел. Она действительно потрясающая и удивительно детализированная, и люди, которые играют в нее, любят ее, и я очень рад, что был частью этого.
В том же интервью писатель сообщил о том, что книга "Ветра зимы" готова где-то на 75%.
- Ampere Analysis: Аудитория Elden Ring выросла после выпуска трейлера DLC
- Датамайнер Elden Ring обнаружил альтернативные подземные зоны, связанные с вырезанной системой "катаклизмов", которая изменяла бы карту мира
- Бравый игрок в Elden Ring умер более 2333 раз за "два-три месяца", проходя игру на 1 уровне