Датамайнер Elden Ring обнаружил альтернативные подземные зоны, связанные с вырезанной системой "катаклизмов", которая изменяла бы карту мира

Известный датамайнер Elden Ring выпустил длинное видео, в котором описываются альтернативные версии некоторых обширных подземных областей игры. Эти зоны, похоже, связаны с предыдущей итерацией Elden Ring, которая включала в себя больше изменяющих карту мира "катаклизмов", подобных метеору, поражающему Лимгрейв.

Обширные подземные области Elden Ring, такие как Сиофра и Айнсел — одни из самых крутых частей игры, представляя извилистые побочные истории среди срезов предыдущих цивилизаций Междуземья. Видео датамайнера начинается с альтернативной версии Корня под Лейнделлом. Данные, с которыми работал датамайнер, включали черновой набросок того, как область выглядела бы на карте мира, а также рабочую сетку области, которую всё ещё можно активировать в игре и исследовать.

Альтернативный Глубокий Корень, похоже, примерно соответствуют финальной версии, но включает пропасть, тянущуюся на северо-восток и заканчивающуюся лифтом, ведущим в область Священного заснеженного поля — завершающей части игры. Как отмечает ютубер, это мог быть наш первоначальный способ попасть на Заснеженное поле, или же всё могло происходить в обратном направлении, при этом Глубокий Корень можно было обнаружить через лифт с поверхности. Однако вырезанные диалоги, похоже, намекают на первый вариант.

Другая рабочая подземная зона, похоже, связана с вырезанной системой катаклизмов, о которой было видео в прошлом году. На определённом этапе разработки Elden Ring FromSoftware планировала больше изменяющих карту мира природных катастроф, подобных метеору, который падает после победы над Раданом. Подобно тому, как этот метеор открывает путь к Нокрону, Вечному городу, эти катаклизмы открывали бы другие области.

Вторая рабочая подземная зона соответствует местоположению Дворца Могвина в финальной игре, прямо под Раданом и через пропасть от Реки Сиофра. Область представляет собой глубокую чашеобразную структуру с извилистым путём вдоль её сторон, ведущим к дну. Вполне возможно, что это продолжение кратера, достигающего поверхности, при этом неиспользуемые данные о катаклизмах указывают на то, что в какой-то момент на обширной арене босса Радана Бича Звезд должен был появиться кратер. Самое дно выглядит достаточно большим, чтобы вместить структуры и исследования, или оно могло служить ещё одной большой ареной для боссов.

Ютубер предполагает, что эта зона могла быть связана с существующим боссом Астелем, который появляется в других местах финальной игры. Неиспользуемая анимация падения Астеля с неба, подобно метеору, была обнаружена другим датамайнером, и теоретически Астель мог быть метеором, который образует вырезанный кратер Каелида, а игроки затем спускались бы вниз, чтобы сразиться с ним как с боссом на дне этого альтернативного Могвина.

Всё это звучит, как более логичный способ добраться до Могвина (или того, что станет Могвином), чем телепортация через портал в финальной игре, но, как и в случае с альтернативной начальной локацией, ранее обнаруженной датамайнером, логичность не обязательно лучше. Несмотря на то, что финальная версия Дворца Могвина может не так впечатлять, он представляет собой заманчивую загадку, которую вы впервые обнаруживаете во время исследования Сиофры в начале игры, и его полное значение раскрывается лишь гораздо позже. Могвин также послужит нашей остановкой для доступа к предстоящему дополнению Shadow of the Erdtree.

Дополнение будет самым большим, из тех что выпускала студия. Релиз состоится 20 июня.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: