NPD: FIFA 23 стартовала на первом месте, продажи игр слегка просели
Аналитическая компания NPD опубликовала отчет по продажам видеоигр, консолей и игрового оборудования за сентябрь 2022 года в США. Если коротко, то месяц выдался не самым удачным для индустрии, если сравнивать его с прошлым годом.
Американцы потратили $4.1 млрд за сентябрь на игры и оборудование — это падение на 4% по сравнению с прошлым годом. Зато, как ни странно, подросли продажи консолей на 19%, особенно PS5. Вероятно, сказался на этом релиз ремейка The Last of Us.
Видеоигры: $3.4 млрд, падение на 7%
Консоли и оборудование: $490 млн, рост на 19%
За 12 месяцев показатели тоже не радостные:
Общие траты на видеоигры: $38.4 млрд, падение на 8%
Видеоигры: $33.4 млрд, падение на 9%
Консоли и оборудование: $3.3 млрд, падение на 1%
Компания отметила, что сектор видеоигр мог упасть еще сильнее, но помог двухзначный рост расходов на подписку.
Чарт за месяц:
FIFA 23
Madden NFL 23
NBA 2K23
Splatoon 3
The Last of Us: Part I
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection
Saints Row (2022)
JoJo's Bizarre Adventure: All Star Battle
Elden Ring
Mario Kart 8
Minecraft
Marvel's Spider-Man
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Super Smash Bros. Ultimate
Call of Duty: Black Ops: Cold War
Horizon II: Forbidden West
Call of Duty: Vanguard
Assassin's Creed: Valhalla
MLB: The Show 22
Dragon Ball Z: Kakarot
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Американский чарт: Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой в мае, PS5 опережает PS4 по темпам продаж
- Аналитик: Nintendo Switch почти опередила PS2 по продажам в США