NPD: FIFA 23 стартовала на первом месте, продажи игр слегка просели

Аналитическая компания NPD опубликовала отчет по продажам видеоигр, консолей и игрового оборудования за сентябрь 2022 года в США. Если коротко, то месяц выдался не самым удачным для индустрии, если сравнивать его с прошлым годом.

Американцы потратили $4.1 млрд за сентябрь на игры и оборудование — это падение на 4% по сравнению с прошлым годом. Зато, как ни странно, подросли продажи консолей на 19%, особенно PS5. Вероятно, сказался на этом релиз ремейка The Last of Us.

  • Видеоигры: $3.4 млрд, падение на 7%

  • Консоли и оборудование: $490 млн, рост на 19%

За 12 месяцев показатели тоже не радостные:

  • Общие траты на видеоигры: $38.4 млрд, падение на 8%

  • Видеоигры: $33.4 млрд, падение на 9%

  • Консоли и оборудование: $3.3 млрд, падение на 1%

Компания отметила, что сектор видеоигр мог упасть еще сильнее, но помог двухзначный рост расходов на подписку.

Чарт за месяц:

  1. FIFA 23

  2. Madden NFL 23

  3. NBA 2K23

  4. Splatoon 3

  5. The Last of Us: Part I

  6. Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection

  7. Saints Row (2022)

  8. JoJo's Bizarre Adventure: All Star Battle

  9. Elden Ring

  10. Mario Kart 8

  11. Minecraft

  12. Marvel's Spider-Man

  13. LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

  14. Super Smash Bros. Ultimate

  15. Call of Duty: Black Ops: Cold War

  16. Horizon II: Forbidden West

  17. Call of Duty: Vanguard

  18. Assassin's Creed: Valhalla

  19. MLB: The Show 22

  20. Dragon Ball Z: Kakarot

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: