Создатель Danganronpa не против вернуться к серии в будущем
Издание Twinfinite пообщалось с японским геймдизайнером Казутакой Кодака, создателем трилогии Danganronpa. Журналисты напрямую спросили его о том, почему он взялся за разработку других тайтлов, а не продолжил эту франшизу:
Я хотел поработать над новым IP, а Spike Chunsoft не настаивала на сиквеле Danganronpa. Честно говоря, если спросить Spike Chunsoft, стоит ли мне делать новую игру Danganronpa, они могут ответить "да", поэтому я и не стал спрашивать (смеется).
Впрочем, Казутака не против когда-нибудь вернуться к серии:
Не то чтобы я не хотел сделать еще одну игру по Danganronpa, но у меня много идей и я хочу создать что-то новое. Когда-нибудь я, возможно, вернусь к франшизе. Danganronpa — это нишевая игра, а сейчас я работаю над более крупной, но было бы здорово вернуться к Danganronpa когда-нибудь потом.
Мне не очень интересно делать то же самое, что делают другие люди. Я бы не хотел выбирать безопасный вариант. Когда люди начнут забывать о Danganronpa, вот тогда я подумаю над тем, чтобы снова поработать над ней.
Визуальная новелла Danganronpa: Trigger Happy Havoc вышла в 2010 году, а в 2012 и 2017 годах получила два продолжения. Франшиза стала весьма популярна, по ней вышли аниме-адаптация и манга.
- Необычная визуальная новелла Doki Doki Literature Club перешагнула планку в 30 миллионов игроков
- Роскомнадзор заблокировал AnimeGO и другие сайты для просмотра аниме
- Анонсировано переосмысление российской аниме-новеллы «Красный космос» про альтернативный СССР в будущем