Творческий директор Dead Space Remake объяснил разницу между ремейком и ремастером на примере Mass Effect и Resident Evil 2
Творческий руководитель ремейка Dead Space Роман Кампос-Ориола в разговоре с VGC постарался объяснить публике разницу между ремастером и ремейком, поскольку в современной индустрии грань совсем стерлась.
Кампос-Ориола рассказал, что в EA Motive ремастером считают ту версию игры, которая осталась на прежнем движке, но с улучшенными текстурами, ассетами и прочим. Например, Mass Effect Legendary Edition.
А вот образцовым ремейком студия считает Resident Evil 2.
Для нас ремастер — это то, что BioWare сделала с трилогией Mass Effect. Они не стали менять движок, но улучшили ассеты. Игра прежняя, но выглядит лучше. Что касается ремейка, то объяснений много, но я для меня это переход на новый движок и полная переработка всей игры.
Кроме этого, ремейк может стать ребутом, если вы слишком сильно отойдете от видения оригинала. Нужно придерживаться основ, жанра и истории. Хорошим примером служит Resident Evil 2 Remake, в которой они сменили перспективу, но остались с почти той же историей в рамках жанра хоррор.
Ранее глава Nightdive Studios попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, заодно также похвалил ремейк Resident Evil 2 от Capcom.
- По ремейку Dead Space выпустят артбук
- СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу
- Грабб: EA Motive отменила разработку ремейка Dead Space 2