В Chivalry 2 сыграло 500 тысяч новых геймеров благодаря выходу в Game Pass
На этой неделе сетевой экшен Chivalry 2 вышел в подписочном сервисе Game Pass. Вчера разработчики тайтла из Torn Banner рассказали, что благодаря этому аудитория игры увеличилась на 500 тысяч геймеров.
В честь релиза Chivalry 2 в Game Pass разработчики выпустили контентное обновление, которое добавило в экшен новое двуручное оружие и еще одну карту.
Синопсис:
Chivalry 2 — это многопользовательский слэшер от первого лица, вдохновлённый средневековыми сражениями из фильмов. Здесь во всей красе представлены знаковые моменты той эпохи, включая битвы на мечах, ливни горящих стрел, масштабные осады замков и многое другое.
Chivalry 2 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Игра вышла в июне прошлого года, а к середине августа разошлась тиражом в миллион копий.
- Официальный геймплейный трейлер Splitgate 2
- Трейлер нового зомби-режима Call of Duty: Black Ops 6
- Трейлеры Concord демонстрируют способности Вейл, Базз и Эмари
7 комментария
Шикарная игра, только огненные гранаты расстраивают, портят атмосферу средневековых битв и не позволяют нормально оборонятся в воротах крепостей, только встали в строй и тут же всех банально сожгли, без необходимости ожесточённо прорубаться. Надеюсь разработчики когда нибудь добавят режим без е... гранат и игра станет ещё более запоминающейся яркими моментами сражений. Рубиться пешими и конными одно удовольствие.
@StrannikMirow, эти гранаты, это просто ужас. Согласен на все 100%. Но я сильно сомневаюсь что их уберут.
@StrannikMirow, разница в чем о того же Mordhau? в том что здесь больше в историзм упоролись и всё?
@LASTNIGHT, фанаты Чивалри ненавидят Мордхау. Фанаты Мордхау - Чивалри. Два враждующих лагеря.
@LASTNIGHT, Конечно во много эти две игры очень похожи, и неудивительно ведь Mordhau создавалась вдохновляясь первой Chivalry. Но как по мне отличий от Мордхау много. По мимо того что другая стилистика, больше чувствуется атмосфера средневековья и никто не бегает в одних трусах, все в красивых доспехах и акетонах. Боёвка так же отличается, блок можно удерживать пока не закончится выносливость, а не как Мордхау лишь на секунду , (что мне всегда казалось не реалистичным) при этом опытные бойцы так же могут спокойно парировать за секунду до удара, делать чемберы, открывать противника пинками и ударами щитом, наносить мощные усиленные удары, в том числе и с разбега. Я не согласен с тем что говорят многие, мол Штивалри более простая чем Мордхау, да новичкам проще и понятнее боевая система, что позволяет даже не скилловым игрокам завалить опытного, но подобное лишь увеличивает хардкорность, заставляет ещё больше прилагать усилия что бы выжить и победить в схватках, совершенствовать мастерство, не только учится фехтовать, но и думать тактически. А ещё в Шивалри отлично реализованы оба вида, и от первого и от третьего лица, можно драться как душе угодно. После того как добавили кавалерию, с видом от первого лица часто бывают потрясающие ощущения что как будто оказался в "Битве Бастардов".
И ещё игра просто весёлая, вместе с друзьями рубится очень классно: вокруг все орут, трубят рока, несутся с боевыми кличами, звуки битвы и море крови, кто то рубится и пьёт из кубка вино, другой бегает с отрубленной головой врага в руке, а кто то при этом играет на арфе.
@StrannikMirow, последний абзац конечно это чистейшая атмосфера Мордхау)) я в обе не играл,наверное начну все таки с Chivalry. осталось только как то купить ее в стиме)
спасибо за развернутый ответ
@LASTNIGHT, я наиграл кучу времени и в Морду, и в Чиву.
Скажу тебе так: если после Чивы зайти в Мордхау, то попросту поразишься тому, на сколько неудобно играть, и какие абьюзы используют оставшиеся там игроки. Она была гораздо лучше Chivalry 1 (ещё бы), но на порядок хуже Chivalry 2.
Единственное что в морде круче реализовано - кастомизация персонажа, брони, оружия, перков.
Такие дела.