Bungie: Контент первой Destiny не переносится в сиквел по принципу "копировать и вставить", игроки предпочитают новое старому
Студия Bungie вечером 6 октября выпустила традиционный еженедельный выпуск своего блога, в котором команда дизайнеров Destiny 2 рассказала о принципах работы над шутером, переносе контента из первой части в сиквел и грядущих изменениях.
Вопреки расхожему мнению, Bungie заявила, что не переносит контент из первой части во вторую по принципу "копировать/вставить". Это невозможно ввиду разности версий движка и возросшего качества арта и детализации.
Из-за этих нюансов любой контент первой Destiny приходится создавать чуть ли не с нуля. По затратам ресурсов и времени, эта процедура занимает столько же, сколько создание совершенно нового оружия для Destiny 2.
Мы верим, что с некоторыми исключениями игроки предпочитают новый контент старому.
Кроме этого, Bungie поведала, как поступает с оружием и экзотикой из рейдов оригинального шутера. Разработчики выбирают шесть самых популярных легендарных стволов и возвращают их вместе с рейдом. Экзотику переносят всегда, поскольку ее сильно меньше.
Если в рейде из первой игры нет экзотики (или она уже есть в сиквеле), меньше пяти "легендарок", то Bungie приходится делать новые модельки с нуля.
Другие детали из блога:
Мод на автоматическую стрельбу останется
В 19 сезоне Destiny 2 будет экзотическое кинетическое и солнечное оружие
Адепт-версии оружия из рейда дополнения "Конец света" можно будет использовать в связке с улучшенными вариантами перков
Планов на добавление анти-барьерных механик в экзотическое оружие пока нет
"Божественность" aka "Диван" ослабят с 30 до 15%
Destiny 2 доступна на PC и консолях обоих поколений. Расширение "Конец света" выйдет 28 февраля 2023 года.
- Инсайдер: Bungie готовит триквел Destiny под кодовым названием Payback
- Директор Destiny 2 подтвердил, что шутер не закончится с выходом The Final Shape
- Destiny 2: Новый геймплей "Финальной формы" и релиз бесплатного апдейта "К Свету"