Оборона базы и сражения армий в дневнике разработки стратегии Tempest Rising, напоминающей C&C
Официальный канал издательства 3D Realms опубликовал новый дневник разработки стратегии Tempest Rising, которая очень сильно напоминает игры серии C&C. RTS буквально копирует интерфейс, фракции и основные идеи из легендарной серии, но выглядит все это на новом современном уровне.
В ролике нам показывают игровой процесс за фракцию Сил глобальной обороны, которая напоминает GDI или страны Запада из спин-оффа Red Alert. Все это комментирует ведущий геймдизайнер Брендон Кастил.
Брендон рассказывает, что фракции в игре будут отличаться больше, чем в классических C&C. Например, добыча ресурсов у каждой из них будет происходить иначе. Также разработчики сосредоточены на полировке одиночной кампании больше, чем на мультиплеере, но не забывают и о нем.
Tempest Rising выйдет скоро на PC. В игре будет кампания за две фракции, а всего в игре будет три стороны. Действие происходит после ядерной войны, а на Земле появился новый необычный ресурс, за который сражаются остатки человечества.
- Открыта регистрация на новую бету духовного наследника Command and Conquer — Tempest Rising
- Несмотря на недовольство в отношении платных портретов, ремейк Age of Mythology привлек более 20 тысяч игроков одновременно
- Боги идут в бой — новый трейлер эпической стратегии Age of Mythology: Retold