Отменили практически готовый режим — Digital Foundry протестировали локальный кооператив Halo Infinite
В начале сентября разработчики из 343 Industries подтвердили отмену локального кооператива с разделенным экраном для Halo Infinite, заявив, что дополнительные ресурсы нужны для более приоритетных задач.
Позднее выяснилось, что поиграть в режим все же можно, но при помощи нескольких хитрых шагов. На днях эксперт Digital Foundry Джон Линнеман опубликовал технической разбор локального кооператива Halo Infinite, который он тестировал со своим сыном на Xbox Series X и оригинальном Xbox One.
Линнеман заявил, что сплит-скрин работает прекрасно, за исключением некоторых багов, и он не совсем понимает, почему его все же отменили.
Локальный кооператив работает идентично сетевому — при проигрывании катсцены экран обратно "сращивается", а если игроки сильно отдалились друг от друга, то игра их предупредит
Прогресс уникален для каждого пользователя, включая достижения — можно независимо друг от друга заниматься своими делами (копаться на карте, менять улучшения)
Иногда можно провалиться под текстуру, если быстро переместиться к напарнику, а еще у игроков иногда отличается время суток, даже если сцена идентична
Производительность тоже хорошая — стабильные 60 FPS и динамическое 4K на Xbox Series X и динамическое 720p/30 FPS на Xbox One
Halo Infinite доступна на PC и Xbox.
- Call of Duty: Black Ops 6 обойдется без русской озвучки
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass
- Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 6 — показ 9 июня