AMD выпустила FSR 2.1 — новая версия снижает эффект "гостинга" и мерцание

На днях компания AMD выпустила в открытом доступе обновленную версию своей технологии апскейлинга изображения FSR (FidelityFX Super Resolution). Новая версия получила номер 2.1.

Ключевым изменением апдейта стало снижение так называемого эффекта "гостинга" (шлейф за объектами) и мерцаний. Кроме этого, FSR 2.1 повышает общее качество картинки и избавляет от других заметных артефактов.

FSR 2.1 уже доступна в Farming Simulator 22.

AMD отметила, что обновила алгоритмы FSR 2.1, но сам API не трогала, поэтому внедрение обновленной технологии в игры не должно стать проблемой или занять слишком много времени.

На текущий момент FSR 2.0 поддерживается в 20 играх из 45 анонсированных.

Больше статей на Shazoo
Тэги: