Хендерсон: В субботу Ubisoft покажет сразу пять игр по Assassin's Creed
Инсайдер и журналист Том Хендерсон со ссылкой на свои источники рассказал, что на шоу Ubisoft Forward, которое пройдет в эту субботу в 22-00 по МСК, будут представлены сразу пять новых частей серии Assassin's Creed.
Ожидается длинный показ Assassin's Creed Mirage про молодого Басима в Багдаде, анонс двух тайтлов в рамках Assassin's Creed Infinity, Project Red и Project Hexe. В Red игроков ждет Япония с самураями, а в Hexe — самая мрачная игра серии, действие которой развернется в Европе XVI века во время охоты на ведьм.
Также будут представлены Project Jade — мобильная игра в сеттинге Китая, а еще Project Nexus — VR-тайтл во франшизе.
Источники Хендерсона рассказали, что Ubisoft в рамках шоу покажет финальное дополнение для Assassin's Creed Valhalla, но про это уже было объявлено ранее.
На ивенте Ubisoft Forward, помимо Assassin's Creed, будут представлены Anno 1800, Skull and Bones, Mario + Rabbids Sparks of Hope, а также новости по The Division и For Honor.
- Новые геймплейные ролики Assassin's Creed Shadows демонстрируют боевые механики
- Половина разработчиков Assassin's Creed Shadows — это новички, которые делают свою первую игру
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий
34 комментария
Если они откажутся от этой конченной РПГ системы, левелинга, бесконечной прокачки, то я куплю игру. Серьезно.
@JohnCraft, в мираж вроде как откажутся
@cyber_samovar, хотелось бы чтобы они в принципе от нее отказались. Я очень любил игры юбисофт, но когда однообразный контент размазывается по огромной карте и к концу прохождения у тебя уже идет 100ый час, то это ненормально.
@JohnCraft, если забить на все побочные активности то каждый ас трилогии лейлы - занимает 30-40 часов (по факту даже меньше, но часов 10 я накидываю на надо поднять лвл ибо бобо)
@JohnCraft, если пылесосить всё что есть, то и обычные ассасины долгие были, территории там конечно в разы меньше, но логика та же. Мне лично понравилась только origin за боевую механику как раз, где все возможности в атаке ты используешь как тебе удобно сам, никто не мешал . А вот одисея и вальгала даже не вызывают желания в них играть из за "нажми на кнопку получишь результат", ну и прокачку там как я понял сделали прям обязаловкой. Однако отказ от этих механик для них скорее проблема, классические ассасины уже не интересны особо, для тех кто прошёл прошлые игры это уже слишком легкое приключение, а для новичков такая игра покажется нудной. Стелс вымирает, как не старайся.
Пару лет назад хотел перепройти классику, так вот первую часть я быстро пробежал, 2 часть мне надоела где то на середине, 3 часть так и не поиграл... Но с удовольствием перепрошёл в 3 раз black flag. Ну а дальше я уже никуда не пошёл... Включил ориджин, планировал добить в игре 100% и закончить на этом, не добил, но и к ассасинам я больше не возвращался. От грядущей "череп и кости" я ждал именно игру в стиле black flag ассасинов(со всеми вытекающими механиками), но пожалуй все видели какое Г получилось по факту.
@mrGrim, там же гриндволл в каждой без сторонних активностей.
Хз как ты так спидранишь.
@Rumpel, Вот и я скачал чёрный флаг себе)
О боги, сколько можно, да еще и в таких количествах:D Хотя, одна из игр все же крайне интересна и возможно, если разрабы не зафейлят крутой сеттинг, получится хорошо. Речь идет о Hexe, что по-немецки кстати и будет "ведьма".
Ждем-с субботу, может не только расскажут, а хоть пару кадров покажут, тогда картина будет яснее
@GimliGnom, либо просрут всё, либо сделают смесь асасинов с фентези как в Valhalla и просрут всё. А по идее стоило бы им сделать просто игру в этом периоде, связанную с охотой на ведьм и без всякого рода уже надоевших анимусов.
@Oozahs, Как по мне, анимусы это лишний геморрой и трата как совего времени, так и нашего. Проходить эти отрывки мучительно скучно. Да и если нужно, все это можно реализовать без полетов в тот мир.
@GimliGnom, не понимаю зачем вообще делать этот анимус. После концовки с Эцио Аудиторэ Анимус стал каким-то рудиментом. Ubisoft при всей своей конвейерности и очень сомнительных играх давно пытаются уйти от assasins creed. Так сделали бы уже отдельную игру совсем без всех этих асасинов, тамплиеров, анимусов и прочей хрени, но с серьёзной направленностью. Взять вычеркнуть всю асасиновщину из Valhalla или Odyssey было бы даже лучше, хотя без этого всё бы развалилась, но сюжет и история там уныние.
Ну или хотя бы просто убрать скучнейший, ненужный, анимус и связывать историю через исторические события и отсылки. По мне даже с первой части по концовку истории Эцио, анимус был лишним, история была, сюжет, но исторический момент был куда интереснее всего этого погружения в анонимус.
Не играл ни в одну из частей, но вот чтот про Европу 16 века с охотой на ведьм заинтересовало сильно
@Shocken1, Европа 15 века получилась шикарно...и это 2 часть, там и узкие улочки Венеции и узнаваемые красные крыши Флоренции
фанаты откупоривают бутылку самогона, у кого то сегодня предпраздник)))
@Ozzmosis, смотря какие. одни фанаты ас первых частей, другие трилогии лейлы. угодить и тем и иным в каждой игре не получится.
@Ozzmosis, погоди радоваться. Они не показали ничего. А то может основной упор сделан на мобилку для китайцев.
Больше Ассассинов богу Ассассинов. Обжажемся...
@GimliGnom,
Infinity вообще загадка - это типа игра-сервис в рамках которой в виде некий аддонов, сезонов будут выходить будущее Ассассины или что.
@Leonhart, аминь!
Assassin's Creed Project Hexe
Я недавно выбирал во что играть - Одиссею или Ориджинс, т.к. отличаются только сеттингом. Выбрал Одиссею, т.к. античная Греция мне ближе по духу. Все знал про Юбисофт, думал - ладно, буду дрочить знаки вопроса, прокачиваться, терпеть рутину - буду как в дьяболоид играть, зато красивый графон, ко всему готов!
Удалил через 5 часов.
@Mandy, имхо Ориджин был лучше. я не смог играть в Одиссею, а вот Вальгаллу надо будет заценить
@max1mum, ну говорят все они одинаковые абсолютно, может фанаты только различают нюансы. Реально как массовая команда на предприятии делает сериалы для домохозяек - эти пишут истории про одних, эти про других, этот сводит, этот добавляет юмор, этот проверяет, чтобы не было ничего слишком умного или сложного, чтобы никого не обидеть, чтобы угодить ВСЕМ - промышленный, а не творческий процесс - вот так же и Асассины клепаются. Прямо передается вот это все через монитор.
@Mandy, а ты в них играл?
@Flue, я уже привел пример того, как я в них играл, меня только 2-я часть заинтересовала и я прошел ее целиком, но высокомерный посыл вопроса "а ты в них играл?" сразу считывается, брррр фу просто (потом начинается, ха-ха да ты подольше поиграй, перетерпи дрочку ради сюжета и т.д.)
@Mandy, да не что ты,я закончил на ревелейшнс больше ненадо)
@Flue, ну слава богу!)
@Mandy, по зачистке вышек, Юбики тут ультанули, это их наилучшая версия по этой схеме. Почти все места интереса это вышки. Но за 5 часов это еще не успеет приесться , так что видимо ты просто не особо хотел играть в АС)
А так конечно Одиссея это венец растянутости и однообразия , это да. Но это если париться и бродить-ходить по карте, закрывая абсолютно всё. Если сосредоточиться на сюжете, то ну так..на один раз почему бы и нет
@Gammicus, Ну условные 5, я точно не считал. Может 8. Пару вечеров прямо плотно поиграл. И вот эти аванпосты надоели раньше, чем я думал. Вот в Элдене ты всегда найдешь что-то уникальное - оружие от катан до кнутов, заклинание пиромантии, магии или чудес, прах, талисман, кузнечный камень, шляпу. Пусть клинки на самом деле схожи по характеристикам, но где-то мувсет разный, длина, внешний вид, навык и т.п. А тут зачищаешь-зачищаешь и дьяболоидная система - оружие отличается только уровнем, с уровнем заменил-переработал или проапгрейдил у торговца - и в чем интерес исследовать? И левелдизайн плоский - герой залезет куда угодно и ты не думаешь: как мне попасть в такое-то место, взять такой-то предмет. Это обнуляет интерес.
Как по мне АС пошла бы сюжетная составляющая с каким то одним но обширным Багдадом,с кучей геймплейных механик по убийству продуманных элементов игры,которые ей бы подходили,более серьезный подход к сюжету/развитию где все ощущалось бы более серьезно,ну итд.Но я понимаю,что такой игры никогда не будет,это как с фильмами марвел,какая разница какой фильм,если куча народа его посмотрит.У меня были надежды на АС когда то,но увы после ревелейшенс геймплейно АС меня просто бесил.
Assassin's Creed Конвейер запущен.
@Paladin, в данном случае буквально подходит выражение "пятикратно перевареный кал"
Я только на днях первую часть прошёл. Ушло 22 часа. На сегодня игра конечно адски устарела и представляет интерес разве что как музейный экземпляр, ничего кроме пары стильных сцен и сюжета в ней к 2022 году интересного не осталось к сожалению. (имею в виду концепт 2ного сюжета с Анимусом). Крч, планирую до конца сентября добить 2 часть +Brotherhood и Revelations. Для 3 части не купил DLC из-за чего торопиться смысла нет, чтобы в них поиграть один фиг придётся качать пиратку. Даже не знаю осилю это всё или нет, ну уж очень много они частей в своё время наклепали. Не понимаю почему людям первая часть так зашла, проходная игра как по мне, даже со скидкой на время, очень однообразная.
@for2ne, синдром утенка возможно. А так игра нужна только для того чтобы вкатиться в историю и сюжет. Последующие части уже в разы получше ощущаются. А так конечно игр дофига они наделали и учитывая что общая формула не меняется. то геймплейно это надоест. Не знаю можно ли осилить такой марафон серии. Видел как стример прошёл их все, но он то стример для него это как работа. А
AC в VRe - когда каждый "прыжок веры" сопровождается человеческим визгом.
очередная ссанина о самураях