Глен Скофилд сначала написал, что рад переработкам над The Callisto Protocol, а затем извинился перед командой
Переработки — большая проблема для игровой индустрии. Многие разработчики после выхода различных тайтлов перегорают и уходят из крупных студий из-за подобной рабочей культуры. К сожалению, она все еще распространена, судя по твиту Глена Скофилда, основателя студии Striking Distance Studios.
Глен — ветеран индустрии, работавший над Dead Space, а затем основавший Sledgehammer Games, которая сейчас трудится над франшизой Call of Duty. В удаленном твите он написал, что его команда работает над The Callisto Protocol по 12-15 часов по 6-7 дней в неделю. Команда истощена, но это игровая индустрия, тяжелая работа.
Если ты это любишь, то ты так трудишься.
Естественно, на Скофилда за это обрушился шквал критики. Джейсон Шрайер написал, что Скофилд определил культуру переработок в игровой индустрии этим твитом. Он отметил, что никого не заставляют перерабатывать, но тогда бонусов и повышений можно не ждать. Именно поэтому люди "сгорают" в игровой индустрии.
Он отдельно отметил, что парень, который радуется такой работе команды — тот же мужчина, что контролирует все зарплаты и иерархию в студии. Журналист попросил прислать ему истории из студии для расследования.
Сам Скофилд уже извинился и сообщил, что твит был о том, как он гордится командой, но ценит все же больше креативность и страсть к работе, чем долгие часы на рабочем месте.
Переработки в игровой индустрии — сложная проблема. Из-за них создается текучка кадров из студий, причем часто уходят и ветераны серий. От этого пострадала CDPR, Bioware, Epic Games, Naughty Dog, Rockstar, Bethesda и многие другие компании.
После череды скандалов ситуация во многих студиях должна была стать лучше, но, судя по твиту Скофилда, культура переработок все еще есть в индустрии.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- В The Callisto Protocol добавили поддержку AMD FSR 3.1 Frame Generation с помощью нового мода
- В EGS бесплатно раздают The Callisto Protocol — до 29 августа
- Директор The Callisto Protocol рассказал, что у команды не хватало времени и пришлось вырезать боссов, врагов и другие особенности