Новый трейлер Tides Of Annihilation демонстрирует геймплей с трассировкой и DLSS 4
Новый трейлер слэшера Tides Of Annihilation в артурианском сеттинге представил впечатляющую подборку схваток с боссами. В ролике показаны битвы, где героине приходится уворачиваться от летящих золотых мечей, парировать удары топоров и перепрыгивать через молнии.
Представленный трейлер появился в блоге GeForce с подробностями о технологии DLSS 4 с Multi Frame Generation, обещающей значительное улучшение производительности и плавности геймплея.
Tides of Annihilation рассказывает о битвах с полубогами Авалона в городе, разрушенном вторжением из другого измерения. Гвендолин обладает впечатляющим арсеналом боевых приемов в стиле Devil May Cry — уклонения, комбо-атаки, парирования, захваты и подбрасывания. Кроме того, она может призывать спектральных Рыцарей для специфических боевых задач: огненного — для силовых ударов, ледяного — для запускающих атак, зеленого — для дальнего боя и так далее.
Помимо обычных уличных сражений и битв с боссами, в игре представлены секции платформинга, нарушающие законы физики. Иногда героиня бежит по стене, пока здания складываются как тектонические плиты, иногда сражается на потолке в озере крови. Также появляются огромные каменные колоссы, на которых можно взобраться и укротить.
Дата выхода Tides of Annihilation пока не объявлена. Игру уже можно добавить в список желаемого Steam.
- 11 минут геймплея Tides of Annihilation
- Новые детали Tides of Annihilation о продолжительности и RPG-элементах игры
- Анонсирован Tides of Annihilation — экшен в постапокалипсисе с магией, колоссами и рыцарями Круглого стола
10 комментария
Ну допустим красиво.
Раз нвидиа рекламит генератор, значит фпс вообще не будет, очевидно лучи не отключаемые, такие веяния индустрии ни к чему хорошему не приведут и лучше вообще не рекоамировать
@sprayer, типа если с генератором игра выдает ~300 фпс в 4к с RTX, то без него 60 она не сможет вытянуть?
Не понимаю на кого вообще рассчитана это говенная технология. Генератор кадров это полнейший отстой.
@RaNk-1, с чего-бы?
@Cohen, Ну ты сам пробовал его использовать? Я, конечно, 4-х генерацию на 5-ой серии не пробовал, но 2-х на 4090 уже несет в себе удручающий опыт. В частности в тех играх, где имеет хоть какой то смысл эту генерацию включать.
Фейковые кадры это зло в чистом виде. Потому как включать их имеет смысл только тогда, когда своих кадров не хватает. А в условиях когда своих кадров не хватает, с генерацией задержка, и в целом ощущение от геймплея становится мало приятным.
А если кадров хватает, то на хрена тогда генерация?)
@RaNk-1, первый раз слышу про задержку, играл в игры на своей 3060ти и последни естетсвенно приходилось играть с длсс, и вот с длсс качества картинка оставалась такой же как и была, но давала в среденм 15-30 фпс прирсота, что давало возможно играть в комфортных 60 фпс вместо условных 45
постоянно им пользовался и не чувствовал проблем
сей час с длсс4 в ккд2 играл на особых настройках в 2к, картинка приятная никаких торможений и фпс бустит не плохо
@Adren, Первый раз слышишь про задержку при включении генератора кадров? Не путайся в терминах. DLSS неравно генератору. Генератор, который дает фейковые кадры и задержку необязательно использовать при использовании DLSS для масштабирования разрешения, о котором ты скорее всего говоришь.
@RaNk-1, аааа, я думал ты про длс) аты про отдеьнуюю штуку, я кстате такие не везде вижу, помоему в мх вайлдс первый раз увидел
@Adren, Nvidia успешно всех запутали терминами. Я говорю исключительно про генератор кадров, на котором сделан акцент в видео топика. Не про DLSS в целом, конечно же.