Создатели High on Life признали, что перенесли игру из-за God of War и Call of Duty
Не так давно разработчики из студии Squanch Games перенесли релиз безумного шутера Hign on Life от соавтора "Рика и Морти" с октября на декабрь. Свое решение создатели мотивировали желанием довести игру до надлежащего состояния.
Однако креативный и арт-директор тайтла Майки Спано признал, что решение было также продиктовано желанием избежать конфронтации с God of War Ragnarok и Call of Duty: Modern Warfare 2.
Октябрь действительно оказался забитым. Поэтому нашей игре, чтобы выделиться, понадобился перенос. В случае High on Life самое главное — это обсуждение и сарафанное радио, а осенью мы бы этого лишились, поскольку все будут говорить о God of War и Call of Duty.
При этом Спано добавил, что задержка High on Life также связана с желанием вывести все три акта на один уровень качества.
Мы начали замечать, каким классным получается первый акт и подумали: "Блин, а было бы здорово вывести остальные части игры на тот же уровень". Задержка в этом плане нам очень помогла, а также избавила от борьбы с этими крупными играми.
В середине августа ведущие подкаста Kinda Funny рассказали, что многие разработчики действительно меняют даты релиза своих игр, чтобы обойти стороной сиквел God of War.
High on Life выйдет 13 декабря на PС, Xbox Series X|S и Xbox One. С релиза игра будет доступна в Xbox Game Pass.
- Kotaku: Бывшие сотрудники Blizzard полагают, что сюжетные миссии Overwatch 2 отменены
- EA сократила команду разработки Apex Legends
- Творческий директор Battlefield покинул DICE спустя 15 месяцев после назначения