Дэвид Кейдж о продаже Quantic Dream: Мы не хотели разменивать творчество на деньги
Журналисты издания GamesIndustry.biz пообщались с Дэвидом Кейджем и Гийомом де Фондумьером, руководителями Quantic Dream. Речь шла о недавней покупке студии китайским гигантом NetEase. По их словам, на решение повлияло успешное сотрудничество между компаниями, а также нежелание Кейджа привлекать инвестиции другими способами:
Мы могли бы выйти на биржу, но мы не хотели разменивать творчество на краткосрочные финансовые цели. Продажа такой крупной группе, как NetEase, имела смысл, это был стратегический выбор, позволяющий нам продолжать развиваться и иметь долгосрочные амбиции в условиях конкуренции.
Политика NetEase заключается в том, чтобы не вмешиваться в работу студий, которые они приобретают. Если они покупают компанию, то только потому, что она работает.
Также журналисты поинтересовались, не повлиял ли на решение о продаже скандал, бушевавший вокруг студии пару лет назад. Тогда Дэвида Кейджа обвинили в создании токсичной атмосферы в компании, однако суд в итоге встал на сторону руководства:
Все, кто знаком с Quantic Dream, руководством и нашей командой, прекрасно знают, что думать об этих обвинениях. Как акционер, который уже провел аудит нашей студии в конце 2018 года, который оценил все существенные элементы и следил за всеми результатами судебных разбирательств, NetEase имеет очень четкое представление и может легко оценить отсутствие каких-либо существенных оснований для этих претензий. Тем самым они никак не повлияли на наши обсуждения.
Еще одна важная деталь сделки, о которой упомянул Кейдж — это тот факт, что выгоду от нее получит не только руководство. С 2019 года 10% всех акций Quantic Dream распределяются между сотрудниками, проработавшими в студии больше года. Таким образом, простые разработчики тоже получат часть денег от продажи.
На данный момент Quantic Dream занята разработкой Star Wars Eclipse.
- Руководители Perfect World покинули свои посты
- NetEase Games анонсирует две игры на gamescom 2024
- СМИ: Perfect World проводит массовые сокращения и замораживает разработку игр