Синдзи Миками хочет сделать новую "личную" игру и изменить культуру разработки в Tango Gameworks
Глава и основатель Tango Gameworks Синдзи Миками рассказал, что оставлять игровую разработку не планирует. В разговоре с продюсером Capcom Джуном Такеучи создатель Resident Evil заявил, что хочет изменить культуру разработки в Tango Gameworks и выпустит "личную" игру.
Миками заявил, что планирует внедрить в Tango Gameworks так называемую устойчивую игровую разработку. В ней принимает участие максимальное количество сотрудников, включая молодых разработчиков, а условия не предусматривают кранчей.
К слову, Миками уверен, что участие последних критически важно для его следующей игры. Японский геймдизайнер хочет создать по-настоящему свою "личную" игру со своими идеями.
Работа в этом направлении идет. Для этого я сейчас постепенно передаю всю надоедливую работу другим людям в студии. В первую очередь, речь идет о том, чтобы делать все, что я хочу. Не в прямом смысле, конечно, а в смысле игру по собственной задумке — в составе Tango Gameworks такой игры я еще не сделал.
Хочу снова быть "в поле" с молодыми разработчиками, чтобы дать им возможность проявить себя. Даже если это небольшая игра, они все равно смогут опробовать различные элементы.
В начале февраля Синдзи Миками говорил, что готов возглавить разработку еще одной игры до выхода на пенсию. Сейчас японскому разработчику уже 57 лет.
Последней игрой Tango Gameworks стала Ghoswire: Tokyo, но Миками лишь приглядывал за разработкой со стороны.
- Square Enix: Final Fantasy 16 и Final Fantasy 7 Rebirth не оправдали ожиданий
- Продажи серии Persona за год превысили 5 млн копий
- Считаем деньги Capcom: Рост прибыли 11-й год подряд и 2.6 млн копий Dragon's Dogma 2