Считаем деньги Embracer Group: Права на игры, фильмы и сериалы по "Властелину колец" и "Хоббиту", другие покупки и 220 игр в разработке
Шведский конгломерат Embracer Group продолжает активно расширять свой бизнес. Ночью стало известно, что компания приобрела Middle-Earth Enterprises, которая владеет правами на фильмы, игры, настолки, сериалы, мерч и тематические парки по произведения Дж.Р.Р. Толкина.
Это не значит, что компания сразу же начнет работу над новой экранизацией или займется созданием стратегии по Средиземью, но теперь у нее есть возможность в любой момент начать разработку.
Я очень рад, что "Властелин колец" и "Хоббит", одни из самых эпических фэнтезийных франшиз в мире, присоединятся к семейству Embracer, открывая больше трансмедийных возможностей. Я с нетерпением жду будущего этой IP с Freemode и Asmodee в качестве старта в нашем конгломерате . В будущем мы также рассчитываем на сотрудничество как с существующими, так и с новыми внешними лицензиатами нашего все более сильного портфеля IP.
Глава Embracer Ларс Вингерфос
Стоимость сделки между Embracer и Middle-Earth Enterprises не уточняется, но, по оценкам экспертов, она может составлять до $2 млрд.
Упоминание Asmodee может говорить о том, что у Embracer есть планы по релизу новой настольной игры по "Властелину колец", а вот про видеоигры можно будет говорить чуть позже. С учетом количества разнообразных студий, входящих в состав шведского конгломерата, игроки могут рассчитывать на тайтлы любого жанра и разного бюджета.
Другие приобретения
Embracer купила еще семь компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией:
Небольшую студию Bitwave Games
Создателя игровых аксуссуаров Gioteck
Издателя физический версий игр Limited Run Games
Singtrix, которая выпускает аксессуары для музыкальных энтузиастов
Японскую студию Tatsujin, специализирующуюся на классических аркадах
Шведскую инди-студию Tuxedo Labs, которая выпустила крутейшую Teardown
Издателя и разработчика Tripwire Interactive, в послужном списке которого Killing Floor и Maneater
О финансах
Ключевые показатели второго финансового квартала 2022/23 годов выросли. Embracer показывает стабильный рост и не испытывает проблем. Даже регулярные приобретения не оказывают критического воздействия на доходы компании.
Про игры
В разработке в студиях компании находятся 220 игры, 25 из которых относятся к категории ААА. Студия анонсирует несколько АА- и А-игры в ближайшие два квартала
В четвертом квартале финансового года (начало 2023 года) будет выпущена "высоко ожидаемая" неанонсированная ААА-игра и еще одна крупная игра. Возможно, речь идет про Dead Island 2
На gamescom 2022 на следующей неделе будет несколько крупных анонсов
Перезапуск Saints Row назван одним из важнейших релизов года, а предзаказы соответствуют ожиданиям компании
Доходы от игр выросли на 107% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, в основном от мобильного сегмента
Были закрыты сделки Eidos Montreal, Crystal Dynamics и Square Enix Montreal
Сейчас в состав Embracer Group входят THQ Nordic, Koch Media Publishing, Coffee Stain, Saber Interactive, DECA Games, Gearbox Entertainment и Easybrain. Компания планирует дальнейшие приобретения и расширение численности текущих студий, чтобы реализовать свои амбиции и цели. Чуть больше деталей узнаем сегодня в течение дня.
- Разработчики Alone in the Dark столкнулись с сокращениями
- После увольнения 1400+ сотрудников, закрытия 7 студий и отмены 29 игр, генеральный директор Embracer признает: "Я заслуживаю критики"
- Embracer Group переформируют в три самостоятельные компании