Изначально в Halo Infinite планировался большой открытый мир с несколькими биомами
Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен в рамках подкаста Academy of Interactive Arts & Sciences, который ведет глава Insomniac Games Тед Прайс, рассказал о первоначальных планах студии 343 Industries на открытый мир шутера.
По словам Стейтена, до его прихода команда прорабатывала множество биомов и масштабов открытого мира. Уже после его прихода пришлось выбирать места, где предстоит ужаться.
Творческий директор Halo Infinite отметил, что у студии попросту не было времени создавать большой и разнообразный мир, при этом не жертвуя графической детализацией и глубиной картинки.
По части открытого мира мы вырезали не так уж и много, но если оглянуться на изначальные планы, то в этом плане были значительные сокращения. Мы знали, что должны выпустить качественную игру, поэтому амбиции пришлось скорректировать.
Стейтен добавил, что пусть Halo Infinite — игра в открытом мире, но ей не нужны кучи дополнительных систем типа крафтинга и прочего.
Помню, как говорил команде, что Мастер Чиф не должен убивать животных, чтобы создать для себя кожаную куртку. Он здоровый солдат в броне — если ему что-то нужно, он идет, убивает, подбирает оружие и продолжает.
Комментарии Стейтена перекликаются с материалом Джейсона Шрайера, посвященного проблемной разработке Halo Infinite. Во многом порядок в 343 Industries навел именно Стейтен.
Halo Infinite доступна на PC, Xbox и в каталоге Xbox Game Pass. По слухам, в будущем игра получит крупное сюжетное дополнение и королевскую битву.
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite
- EA сократила команду разработки Apex Legends
- Творческий директор Battlefield покинул DICE спустя 15 месяцев после назначения