Innersloth почти отказалась от Among Us в 2019 году, а саму студию хотели купить
Оказывается, инди-хит Among Us был заброшен в начале 2019 года, когда у игры еще не было той безумной популярности, которая настигла ее в 2020 году. Тогда команда Innersloth закончила с игрой и почти отказалась от нее.
Об этом в интервью каналу Overcome рассказал сооснователь студии Маркус Бромандер.
Забавно, что только внезапный всплеск популярности к Among Us заставил команду заняться улучшением игры.
Мы выпустили нашу третью карту, исправили достаточно ошибок, чтобы игра функционировала, и сказали сами себе: "Все в порядке. Это оно. Больше не надо. Время поработать над чем-то другим".
Когда Among Us взлетела, мы задались вопросом: "Что нам теперь делать? У нас так много внимания к игре, мы должны оседлать волну либо сделать продолжение.
У нас так много глаз на это смотрят - мы должны оседлать волну и либо сделать продолжение.
В итоге команда решила, что все, что было отложено для второй части, нужно воплотить в обновлениях для первой, и после роста популярности занялась выпуском обновлений.
Бромандер также рассказал, что студию хотели купить, но он не хотел, чтобы Innersloth кто-то диктовал, что им нужно делать.
Among Us доступна на всех платформах и все еще остается популярной.
- Пользователей соцсетей с аудиторией выше 1 тысячи человек могут обязать передавать сведения о себе в РКН
- В июле базовый PS Plus пополнят Borderlands 3 и NHL 24
- Пользователи PS5 смогут подключаться к сетевым лобби через QR-код