Разработку сиквела Ghost of a Tale перевели на Unreal Engine 5
Лайонел Seith Галлат, разработчик чудесной инди-адвенчуры Ghost of a Tale, в прошедшие выходные написал о существенных изменениях в работе над продолжением приключений мышонка Тило.
Он рассказал, что несколько месяцев назад разработку перевели с Unity на Unreal Engine 5:
Это значительно отбросило нас в расписании (многое необходимо переделывать), но это было правильным решением.
По словам Лайонела, решение продиктовано проблемами с Unity, отсутствием документации и тем, что разработка игр перестала быть ключевым фокусом для этой компании.
Деталей Ghost of a Tale 2 совсем нет, но для поклонников игры это хоть какие-то новости. Оригинал запомнился атмосферой, дизайном персонажей и костюмами Тило, так что от сиквела ждут не меньшего.
На релиз в 2022 году рассчитывать уже не приходится.
- Поведение врагов дальнего боя в новом ролике "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Студия Absurd Ventures Дэна Хаузера работает над экшеном в открытом мире
- "Бессмертный. Сказки Старой Руси" выйдет в раннем доступе во втором квартале