Интервью разработчиков The Callisto Protocol и немного геймплея

Журнал GameInformer опубликовал новый ролик, посвященный научно-фантастическому хоррору The Callisto Protocol от создателя Dead Space Глена Скофилда.

Скофилд рассказал, что после ухода из основанной им Sledgehammer Games решил сделать перерыв и отправился в пустыню, в которой занимался одним из своих хобби — рисованием. В процессе он начал обдумывать концепты своего следующего проекты, с которым отправился по издателям с целью открыть студию и начать разработку игры по новой IP.

Также по ходу ролика показывают несколько очень коротеньких отрывков с геймплеем игры.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Также по ходу ролика показывают несколько очень коротеньких отрывков с геймплеем игры.

В котором каждый раз во время боя фризы

1

@Goryachev, Ага чет большие сомнения насчет технического состояния игры. А ведь в такой игре плохой фремрейт особенно критичен.

1

@Goryachev, ну, а что поделать, все равно надо брать :-)

0

Эх, скорее бы она вышла, уже не терпится попробовать))

0

Смотрится круто конечно.

2

Что ж она так лагает.

1

@Switcheroo, консольный гейминг во всей красе походу.

1

@Qudra, если они ее только на PS3 запустили, ибо в коридором хоррор-шутере, из показанного, ничего такого нет, чтобы вот так лагать.

1

@Switcheroo, может потому, что она ещё в разработке и неоптимизированна?

4

@Qudra, если уж на оптимизацию консоли болт положили, то я боюсь представить, что будет на пк.

0

даже представить себе не могу, как должно быть обидно, когда ты придумываешь действительно крутого противника (некроморфы) заморачиваешься с лором, продумываешь все до мелочей, и весь твой труд остается у мудаков, которые закрыли студию и сами же похерили все твои труды.
жаль что некроморфы останутся у ЕА.

13
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.