Интервью разработчиков The Callisto Protocol и немного геймплея
Журнал GameInformer опубликовал новый ролик, посвященный научно-фантастическому хоррору The Callisto Protocol от создателя Dead Space Глена Скофилда.
Скофилд рассказал, что после ухода из основанной им Sledgehammer Games решил сделать перерыв и отправился в пустыню, в которой занимался одним из своих хобби — рисованием. В процессе он начал обдумывать концепты своего следующего проекты, с которым отправился по издателям с целью открыть студию и начать разработку игры по новой IP.
Также по ходу ролика показывают несколько очень коротеньких отрывков с геймплеем игры.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X.
Больше статей на Shazoo
- Глен Скофилд рассказал, что EA недавно отклонила его предложение о Dead Space 4
- В The Callisto Protocol добавили поддержку AMD FSR 3.1 Frame Generation с помощью нового мода
- Создатель Dead Space заявил, что готов вернуться к серии хоррор-игр
Тэги:
11 комментария
В котором каждый раз во время боя фризы
@Goryachev, Ага чет большие сомнения насчет технического состояния игры. А ведь в такой игре плохой фремрейт особенно критичен.
@Goryachev, ну, а что поделать, все равно надо брать :-)
Эх, скорее бы она вышла, уже не терпится попробовать))
Смотрится круто конечно.
Что ж она так лагает.
@Switcheroo, консольный гейминг во всей красе походу.
@Qudra, если они ее только на PS3 запустили, ибо в коридором хоррор-шутере, из показанного, ничего такого нет, чтобы вот так лагать.
@Switcheroo, может потому, что она ещё в разработке и неоптимизированна?
@Qudra, если уж на оптимизацию консоли болт положили, то я боюсь представить, что будет на пк.
даже представить себе не могу, как должно быть обидно, когда ты придумываешь действительно крутого противника (некроморфы) заморачиваешься с лором, продумываешь все до мелочей, и весь твой труд остается у мудаков, которые закрыли студию и сами же похерили все твои труды.
жаль что некроморфы останутся у ЕА.