Ampere Analysis: Игровой рынок просядет впервые с 2015 года
Аналитическая компания Ampere Analysis опубликовала прогноз по игровому рынку. Согласно отчету фирмы, индустрию до конца 2022 года ожидает сокращение объема — впервые с 2015 года.
Если верить данным Ampere, то в этом году игровая индустрия заработает порядка $188 млрд., что меньше показателей за прошлый год ($191 млрд) на 1.5%. С 2015 года игровой рынок стабильно набирал.
Причины сокращения все те же — спад после прохождения пика пандемии коронавируса (люди не сидят дома, играют меньше, тратят на игры меньше), а также продолжающийся дефицит железа и игровых консолей.
Представители Ampere также выделили повальный уход крупных компаний с российского рынка после начала "спецоперации" 24 февраля. Аналитики фирмы уверены, что игровая индустрия также подвержена влиянию кризисов и других факторов.
Впрочем, несмотря на падение, игровой рынок снова подрастет в 2023 году.
- Продажи серии Persona за год превысили 5 млн копий
- Считаем деньги Capcom: Рост прибыли 11-й год подряд и 2.6 млн копий Dragon's Dogma 2
- Благодаря PC-версии Helldivers 2 стала седьмой продаваемой игрой Sony в США за всю историю