СМИ: Skull & Bones не готова, игру выпускают только из-за соглашения с властями Сингапура
Журналист издания Kotaku Итан Гах, который прошлым летом публиковал обширный материал, посвященный турбулентной разработке Skull & Bones, прокомментировал утекшую сегодня дату релиза игры.
По его информации, Ubisoft собиралась выпустить долгострой еще в начале лета, потом в сентябре, а теперь точно намеревается сделать это в ноябре. Кроме этого, в июне планировалось закрытое бета-тестирование, но его отменили из-за плохого состояния текущего билда.
Гах напомнил, что Ubisoft отправляет Skull & Bones в релиз только потому, что на ее разработку выделяло деньги правительство Сингапура (игру делает Ubisoft Singapore). Согласно контракту с властями страны, Ubisoft Singapore получает "щедрые субсидии" в обмен на найм определенного количества сотрудников, их обучение, а также обязательный релиз проекта по новой франшизе.
Прошлым летом Гах рассказывал, что на разработку Skull & Bones было потрачено свыше 120 млн долларов, а сегодня ходят слухи о цифре в 200 млн. По словам журналиста и разработчиков, отменить игру попросту нельзя — из-за колоссальных вложений и соглашения с властями Сингапура.
Тайтл начали разрабатывать как мультиплеерный режим Assassin's Creed IV: Black Flag в 2013 году, потом он перерос в отдельную игру-сервис с MMO-элементами. Полноценный анонс состоялся в 2017 году, а первый геймплей показали в 2018 году. С тех пор про игру не слышно ровным счетом ничего.
Ожидается, что Skull & Bones выйдет 8 ноября на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Вполне вероятно, версии для прошлого поколения отменили дабы избежать скандала уровня Cyberpunk 2077. Полноценный показ игры должны провести на следующей неделе.
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Анонсы Dead by Daylight: Кроссоверы с Castlevania и Dungeons & Dragons, трейлер The Casting of Frank Stone
- Хендерсон: Игру по Prince of Persia от разработчиков Dead Cells представят до конца месяца