Кринжанул: Сигэру Миямото до последнего не нравился визуальный стиль The Legend of Zelda: Wind Waker

YouTube-канал DidYouKnowGaming на днях опубликовал старое интервью с геймдиректором The Legend of Zelda: Wind Waker Эйдзи Аонумой, в котором тот рассказывал о непринятии Сигэру Миямото визуального стиля тайтла.

Как известно, Wind Waker выполнена в мультяшном формате, хотя поначалу Nintendo планировала просто выпустить очередную игру (и даже сделала прототип) с более классной картинкой из Ocarina of Time и Majora's Mask.

Однако впоследствии один из разработчиков изобразил Линка в мультяшном формате, и вся остальная команда осталась в восторге, кроме Миямото. Геймдиректор тайтла Эйдзи Аонума старался скрыть от Миямото новый дизайн до последнего, но когда все же открыл правду, того буквально "передернуло".

Если бы я с самого начала пошел к нему с новым дизайном, он бы точно спросил меня: "Это, по-твоему, Зельда?". Миямото отказывался мириться с отсутствием реалистичного визуального стиля до самого конца.

В какой-то момент мы провели презентацию против его воли, и он сказал: "Знаешь, еще не поздно все изменить и сделать реалистичную Зельду".

Впрочем, завороженность команды новым стилем и ее настойчивость все же вынудили Миямото сдаться. Кроме этого, ветеран Nintendo осознавал, что на создание реалистичной Зельды для GameCube ушло бы "десятилетие".

Оригинальный релиз The Legend of Zelda: Wind Waker состоялся в 2002 году. В 2013-м игру переиздали для Wii U. По слухам, Nintendo готовит ремастер для Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте