Падение до 30-40 FPS с трассировкой и ускоренные в 30 раз загрузки — ютубер протестировал обновленные Resident Evil 2, 3 и 7
Ютубер ElAnalistaDeBits опубликовал на своем канале очередной технический разбор, на этот раз посвященный обновленным версиям Resident Evil 2 Remake, Resident Evil 3 Remake и Resident Evil 7.
Разбор проводился на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, но в ролике также присутствуют сравнения с PC (где тоже вышел апгрейд) и PS4 Pro.
В играх три режима, из которых контролировать можно только два. Базовый подразумевает отключенную трассировку лучей и 60 FPS. Остальные предлагают рейтрейсинг или 120 FPS.
PlayStation 5:
В режиме с лучами — динамическое 4K (в среднем 2016p), падения до 40 FPS
В режиме без лучей — нативное 4K, идеальные 60 FPS
В режиме на 120 FPS — динамическое 4K (в среднем 2088p), в среднем больше 100 FPS, но есть падение до 80-85 FPS
Xbox Series X:
В режиме с лучами — нативное 4K, падения до 40 FPS, но реже, чем на PS5
В режиме без лучей — нативное 4K, идеальные 60 FPS
В режиме на 120 FPS — нативное 4K, в среднем больше 100 FPS, но есть падение до 80-85 FPS (держит стабильнее PS5)
Xbox Series S:
В режиме с лучами — динамическое 1440p (в среднем 1152p), падения до 30 FPS
В режиме без лучей — динамическое 1440p (в среднем 1260p), идеальные 60 FPS
В режиме на 120 FPS — динамические 1440p (в среднем 1260p), в среднем больше 100 FPS, но есть падение до 80-85 FPS (почти на уровне PS5)
Ютубер отметил, что консоли Xbox Series X|S выигрывают за счет широкого диапазона использования технологии Variable Refresh Rate (VRR) — он составляет примерно 20-120 FPS. На PS5 чуть уже — 48-120 FPS.
Загрузки на текущем поколении быстрее прошлого примерно в 30 раз. Скорости между PS5 и Xbox Series X|S примерно одинаковые, но консоль Sony чуть впереди — 1.73 секунды против 2.23 секунды.
Обновления Resident Evil 2 Remake, Resident Evil 3 Remake и Resident Evil 7 для новых консолей и PC доступны бесплатно всем владельцев оригиналов.
- Ремейк Resident Evil 3 вышел на iPhone, iPad и Mac
- Продажи ремейка Resident Evil 2 на iOS составили всего 100 тысяч долларов
- Продажи ремейка Resident Evil 2 достигли 14,2 миллиона копий, у Resident Evil 3 — 9 миллионов, а Village превысила 10 миллионов
8 комментария
Только вот владельцам старых компов придется теперь вводить код в консоль Стима, чтобы поиграть в ДХ11.
@Jensen, уже не надо, вернули старые версии, можно через бету выбрать.
@Listen, ну я это и сказал, что надо код вводить.
@Jensen, никакого кода ни в какую консоль вводить не надо.
Лучше вместо нативных 4к и падений до 40фпс , на SX сделали бы динамическое разрешение при стабильных 60фпс.
У моего телека 48-60 диапазон при 4к разрешении , думал будет хватать , но чет режимы 60фпс на консолях не стесняются до 40 дропать (((
@Maxhope, ты чем новость читаешь? Разрешением так динамическое )
@Frostmourn, а теперь почитай ты новость... на Series X все режимы в нативных 4к
@Maxhope, а, я смотрел только для пс5. Тогда сори, согласен, что динамика была б лучше в данном случае