Отчет NPD за май: Switch снова самая продаваемая консоль, Elden Ring вернулась на первую строчку

Аналитическая компания The NPD Group опубликовала в сети данные по продажам видеоигр, консолей и игровой периферии на территории США за май 2022 года. Отсутствие крупных релизов продолжает сказываться — за май на игры пользователи США потратили $3.7 млрд.

Эта цифра ниже показателей прошлого года на 19%, а в целом результат худший с февраля 2020 года, когда было $3.5 млрд. Общие траты на игровом рынке с начала года достигли $21.9 млрд (-10% по сравнению с годом ранее).

Консолей продали на $216 млн (-11%). Самой продаваемой платформой снова стала Nintendo Switch, причем как в количественном, так и долларовом выражении. По-прежнему наблюдается дефицит поставок PS5 и Xbox Series X.

Что касается игр, то их было продано на сумму в $3.3 млрд (-19% по сравнению с прошлым годом). На первой строчке вновь Elden Ring, которую особенно активно покупали на Xbox и в Steam. Из новых релизов только Evil Dead: The Game, которая на четвертой позиции.

Месяц сухой настолько, что в двадцатку даже вернулась The Elder Scrolls V: Skyrim, которая не была в топе с ноября 2017 года. Почти половина проданных копий пришлась на Steam.

Топ-20:

  1. Elden Ring

  2. LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

  3. Nintendo Switch Sports*

  4. Evil Dead: The Game

  5. MLB: The Show 22

  6. Kirby and the Forgotten Land*

  7. Call of Duty: Vanguard

  8. Mario Kart 8*

  9. Gran Turismo 7

  10. Pokemon Legends: Arceus*

  11. Minecraft

  12. Horizon Forbidden West

  13. Animal Crossing: New Horizons*

  14. Super Smash Bros. Ultimate*

  15. Call of Duty: Black Ops Cold War

  16. FIFA 22

  17. Mario Party Superstars*

  18. Pokemon: Brilliant Diamond/Shining Pearl*

  19. Call of Duty: Modern Warfare (2019)

  20. The Elder Scrolls V: Skyrim

*— без учета цифровых продаж.

Аксессуаров продали на $131 млн — падение на 7%. Самым популярным стал контроллер DualShock 4. В целом за год чаще всего покупают Xbox Elite Series 2.

Больше статей на Shazoo
Тэги: