Новый концепт на Unreal Engine 5 представляет Assassin's Creed в Японии 1333 года
Подоспело свежее видео, в очередной раз демонстрирующее, насколько впечатляющими могут быть темпы разработки игр на Unreal Engine 5. На этот раз ютуб-канал TeaserPlay представил концепт Assassin's Creed в сеттинге Японии 1333 года (период Камакура).
Что отличает данное видео — это наличие базовых геймплейных элементов. Тут присутствует персонаж (взяли модель Агилара) и даже минимальные элементы интерфейса.
В основном же главное внимание посвящено окружающей среде. При помощи Unreal Engine 5 разработчики смогут создавать огромные миры, а новые технологии освещения позволяют добиваться картинки отличного качества.
По слухам, следующая часть серии от Ubisoft будет называться Assassin’s Creed: Infinity, и инсайдеры утверждают, что это будет игра-сервис, включающая мультиплеерные элементы, а также охватывающая разные исторические сеттинги.
Если интересно, что за музыка в игре, то это основная тема из Assassin's Creed Rogue.
- Ветераны Halo и Destiny делают сетевой соревновательный экшен на Unreal Engine 5
- Хендерсон: Разработку ремейка Prince of Persia: The Sands of Time полностью перезапустили
- Star Wars Outlaws выйдет с русскими субтитрами