Постоянное напряжение и передача шагов крупных противников через DualSense — Глен Скофилд о The Callisto Protocol

Руководитель Striking Distance Глен Скофилд после показа геймплея The Callisto Protocol на прошедшем State of Play рассказал о том, как его команда выстраивает атмосферу в игре. Студия использует так называемый "хоррор инжиниринг" — вручную создают незабываемые моменты ужаса, напряжения и беспомощности.

Скофилд надеется, что игроки местами будут пугаться до белого каления.

На атмосферу будут работать продвинутые системы освещения и теней, а также 3D-звук PlayStation 5 и акустическая трассировка лучей. Также разработчики воспользуются фишками контроллера DualSense, которые позволят точно передать взмахи дубинки главного героя и тяжелые шаги особенно крупных противников.

Боевая система в The Callisto Protocol, по словам Скофилда, ориентирована на близкий контакт с врагом. Разработчики умело комбинируют рукопашные сражения со стрелковым оружием — в этом также помогает грави-пушка GRP (аналог стазиса из Dead Space).

Глен Скофилд подчеркнул, что The Callisto Protocol — сурвайвал-хоррор, поэтому игроки практически всегда будут чувствовать себя беспомощными. Главный герой Джейкоб не солдат. Геймерам придется осторожно вступать в бой, следить за здоровьем и количеством патронов и оружия.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: