Художник создал в Unreal Engine 5 стиль рендеринга под мангу
3D-художник и кинематографис RwanLink в прошлом привлек к себе внимание, создав The Legend of Zelda: Ocarina of Time на основе Unreal Engine 5. Теперь же он продемонстрировал нетипичный проект — воспользовавшись возможностями движка Epic Games, он так настроил систему рендеринга, чтобы изображения выглядели как высококлассная манга.
По словам автора, он взялся за проект, чтобы проверить, на что способен Unreal Engine 5 в плане стилей.
Такого эффекта художник добился изучая туториалы Камиля Хепнера, доработав процесс для получения своего результата. Посмотреть руководство можно ниже:
Интересно, на что еще способен Unreal Engine 5 в умелых руках?
Больше статей на Shazoo
- Манга "Моя геройская академия" подходит к концу
- Senua's Saga: Hellblade 2 будет работать на Xbox при 30 FPS
- NCsoft дала "зеленый свет" на разработку Guild Wars 3
Тэги:
Читать комментарии на сайте