Художник создал в Unreal Engine 5 стиль рендеринга под мангу

3D-художник и кинематографис RwanLink в прошлом привлек к себе внимание, создав The Legend of Zelda: Ocarina of Time на основе Unreal Engine 5. Теперь же он продемонстрировал нетипичный проект — воспользовавшись возможностями движка Epic Games, он так настроил систему рендеринга, чтобы изображения выглядели как высококлассная манга.

По словам автора, он взялся за проект, чтобы проверить, на что способен Unreal Engine 5 в плане стилей.

Такого эффекта художник добился изучая туториалы Камиля Хепнера, доработав процесс для получения своего результата. Посмотреть руководство можно ниже:

Интересно, на что еще способен Unreal Engine 5 в умелых руках?

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Нюанс в том, что оно для статики скорее. Что конечно все равно круто и хрен знает, почему больше артистов не работает с чем-то подобным, включая и просто 3d моделирование.

Но в динамике оно превращается в жуткую кашу. Штриховка в динамичном пространстве это очень такой себе прием.

5

@dimidrum, например потому что фэйковая рандомная штриховка создает ненужный шум, лежит неправильно, не направляет взгляд зрителя куда задумано и, имея на руках хотя бы скрин (это мы еще не говорили про настройку сцены, объектов и пр.), у нас есть дофига работы по переработке этого всего дела. Если руки уже из плеч, проще самому нарисовать без заморочек.

1

@Numezon, ну тут как бы, штриховка одновременно вовсе не обязана направлять взгляд зрителя...
это лишь один из вариантов подхода к ней, и во вторых она ​не обязана быть абсолютно рандомной, уверен, что есть варианты направить её по той же форме.

Да и как бы тут, на приведенных примерах (конкретно Хепнера скорее) сцена вполне себе отлично выглядит. В статике. В динамике, как и сказал, оно разваливается, это да.

Также того же Кучару могу привести, который любит заигрываться с рендером под аниме и мангу.

2

@dimidrum, ну, в общем-то, разница в приведенных примерах, мне кажется, очевидна. Она красноречива и показывает, почему руками лучше.
з.ы. кстати, на приведенных примерах штриховка управляет взглядом.

0

@Numezon,

кстати, на приведенных примерах штриховка управляет взглядом.

Я знаю ) но в том и суть, я это привел для примера, что рендерить в подобном стиле, да с головой, вполне себе можно.
И как показывает практика, спрос аудитории на подобную эстетику явно имеется. Но предлагают её очень немногие.

Ну я это в целом скорее к тому, что хотелось бы видеть больше оригинального и интересного подхода к рендеру у тридэшников. Чтоб не только лишь пластилин, пластик и реализм.

0

@dimidrum,

юанс в том, что оно для статики скорее

Да думаю никаких проблем, по сути это же все просто текстуры и маты такие

0

@Normal, я о том, что в динамике глаза выкатываются. Слишком много шума, ряби. Плюсом паттерн текстуры при движении начинает бросаться в глаза слишком явно.

Лично я пока не видел нормальной реализации рендера под графику с текстурами. Аля контурная графика? Без проблем. Но типо с текстурами под штриховку, уголь и.т.д. - глаза слишком напрягает при движении в пространстве.

0

@dimidrum, ах, так это все было про тридэшников! Увидев слово "артист", я подумал что речь о применении метода для облегчения работы двадэшников, потому что сейчас общий тренд на добавление 3д и нейронок в инструменты двадэшников! Понятно)
Ну вообще да, согласен, что в 3д мало кто пытается в стилизацию. Я думаю это можно объяснить сложностью, а также необходимости навыков в эту самую стилизацию хотя бы в 2д, но нередко тридэшеры изучают только техническую сторону арта, что препятствует их развитию как художника.

0

@dimidrum, а, ну тут да, лучше тогда уж как в sin sity лакончино

0

Ждем игру по Берсерку... хотя оно реал все развалится в динамике, хах!

0

@shevelestas, нормальную игру хочется, а не вот этот вот Dynasty Warrior.

0

@shevelestas, да, вот именно что хочется нормальную игру. Вообще можно было бы сделать игру уровня Ведьмака 3 во вселенной Берсерка, если бы кто взялся...

0

@Werewolf, хотя бы концовку манги получить...а то эта великолепная история так и не закончилась

1

@Yurski_period, понимаю) сам играть не смог в эту дичь.
@Werewolf, вряд ли, уж больно там сюжет жёсткий. хотя...

0

Я еще вот такой эффект встречал, но он скорее просто как комикс или из серии Borderlands...
На YouTube ролик называется "Outline Toon Shader Unreal Engine by rod" https://youtu.be/rop_iU3tWoA

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.