Давайте его просто вырежем — оригинальная Gears of War могла выйти без мультиплеера
Ли Перри, геймплейный дизайнер и дизайнер уровней оригинальной Gears of War, рассказал в интервью для Ars Technica о том, как Epic Games в 2006 году столкнулась с трудностями при работе над мультиплеером шутера.
По его словам, где-то летом, то есть за несколько месяцев до релиза, настроения в Epic Games были довольно упаднические — сотрудниками даже обсуждалась банальная отмена сетевой составляющей.
Перри рассказал, что на тот момент команда Epic Games была довольно небольшой, а мультиплеером, в том числе и картами, занимались одни и те же люди. Кроме этого, давление оказывали такие гиганты как Halo, Unreal Tournament и Counter-Strike. На базе последних даже прототипировали первые карты Gears of War, но они не подходили по темпу.
В конечном счете, в Epic Games выстроили дизайн локаций таким образом, чтобы игроки часто встречались в определенных узких точках, а также активно использовали укрытия. Кроме этого, визуально карты работали так, что геймеры видели врага издалека, но бои всегда проходили на близких или средних дистанциях.
Оригинальная Gears of War вышла 7 ноября 2006 года на PC и Xbox 360 и положила начало одной из самых популярных игровых серий нашего времени. Сейчас франшиза "гирей" насчитывает пять номерных частей, спин-офф Judgment, мобильную Gears Pop и тактическую Gears Tactics.
- Аудитория франшизы Gears of War выросла на 300% после анонса E-Day
- Rockstar анонсировала летнее обновление GTA Online
- Вакансии: Firaxis Games ищет разработчика с опытом сетевых игр