CD Projekt RED рассказала, почему выбрала желтый фон для продвижения Cyberpunk 2077
В интервью журналисту IGN несколько художников CD Projekt RED рассказали о причинах, по которым выбрали ярко-желтый фон для продвижения Cyberpunk 2077. По словам ведущего художника по окружению Михала Янишевского, студия хотела создать узнаваемый бренд.
Он привел в пример Coca-Cola — бренд, который любой человек с легкостью узнает по цвету, форме, шрифту и так далее. С желтым цветом аналогичная история, поскольку его легко запомнить.
Но это не единственная причина. Поскольку CD Projekt RED создавала игру в жанре киберпанка, то нужно было как-то дистанцировать себя от других культовых произведений, типа "Бегущего по лезвию" или "Судьи Дредда", несмотря на вдохновение этими фильмами.
Большинство людей думают о красном или синем цветах, когда речь идет о киберпанке. Но мы хотели чего-то нового, чего-то свежего, поэтому выбрали желтый цвет. Это что-то вроде калифорнийского стиля.
Михал Янишевский
Другой художник CD Projekt RED, Каспер Непокольчицкий, рассказал, что в студии долго обсуждали внедрение желтого цвета в саму игру. Его там не так много, но можно увидеть, например, на одежде или в центральных районах Найт-Сити.
Также Непокольчицкий поделился, что после релиза Cyberpunk 2077 многие компании Польши стали использовать желтый цвет. Его можно было наблюдать в различных рекламных материалах.
Сейчас CD Projekt RED работает над масштабным сюжетным дополнением Cyberpunk 2077, которое выйдет в 2023 году.
- Нарративный директор Insomniac Games теперь работает над сиквелом Cyberpunk 2077
- CDPR пообещала добавить FSR 3 в Cyberpunk 2077
- CD Projekt RED открыла запись на тестирование редактора для The Witcher 3