EA запатентовала матчмейкинг на основе железа геймеров
СМИ обратили внимание на очередной патент EA, в котором описывается тип подбора игроков в мультиплеерных матчах на основе железа. Документ был заполнен в декабре 2020 года, но одобрение получил совсем недавно — 3 мая.
В патенте сказано, что игра будет фоном прогонять анализирующий модуль, который определит имеющиеся у игрока характеристика его компьютера. Затем системе пользователя будет дан рейтинг, который будет использоваться в алгоритмах подбора. После этого будет выбран подходящий для игры сервер.
Если технология EA в итоге выберется за рамки простого патента и будет встроена в игры издателя, то геймеров со средним или даже слабым железом будет кидать в матчи с такими же пользователями, чтобы уравнять шансы. То же самое касается и топовых PC.
- Том Хендерсон: Разработчики Battlefield 6 хотят избежать провала при помощи масштабных тестов
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка