Разработчики одиночной кампании Star Citizen создают реалистичную систему деформации постельного белья
Спустя почти десять лет после начала разработки Star Citizen, и спустя годы со старта разработки одиночной кампании Squadron 42, команда Cloud Imperium Games упорно занимается созданием реалистичной системы деформации постельного белья.
В недавнем дневнике студия обсудила тему цикла сна, который NPC будут использовать для развития из ежедневной рутины. Данная система не представляет собой что-то новое, она есть как в играх масштаба Skyrim, так и в инди-проектах вроде Stardew Valley, где в конце дня NPC отправляются в кровать.
Когда Squadron 42 все же дойдет до релиза, то сонные NPC будут отправляться в свои каюты и квартиры. Но когда придет время просыпаться и отправляться покорять новый день, то на кроватях будут оставаться следы сна.
Мы с раннего времени знали, что для достижения нужного уровня проработки нам потребуется разработать технологию деформации постельного белья. Работа уже в процессе и если все будет удачно, то она позволит ИИ деформировать одеяла и простыни, когда они залезают, вылезают и спят на кровати. Это сложная задача и она значительно расширяет комплексность особенности. К примеру, что случается, если ИИ нужно срочно покинуть кровать?
Наверное, кому-то действительно интересно работать над симуляцией кроватей в Star Citizen, однако многие представители сообщества сходятся во мнении, что подобная система необязательна для игры. Некоторые геймеры даже сердито говорят, чтобы студия сначала выпустила игру, а потом бы думала о деформации белья.
Когда выйдет Squadron 42, неизвестно. В 2020 разработчики заявили, что релиз состоится, когда они закончат игру. С тех пор финансирование перевалило за $450 млн.
- Star Citizen доступна бесплатно на две недели
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Star Citizen 3.24 улучшает грузоперевозки и кастомизацию ангара