The Elder Scrolls Online отказывается от ежегодных глав и переходит на формат небольших Сезонов
Директор ZeniMax Online Мэтт Фирор обратился к поклонникам The Elder Scrolls Online в открытом письме и рассказал о глобальных изменениях, которые произойдут уже в следующем году. По его словам, компания хочет отказаться от привычного формата "Одна крупная глава в год":
С 2017 года мы ежегодно выпускали потрясающий контент, но всегда по одному и тому же графику. Такой ежегодный график заставлял команду фокусироваться на коротких сроках и не оставлял нам много времени для экспериментов или размышлений о том, как сделать все по-другому.
Вместо крупных глав студия планирует выпускать небольшие тематические Сезоны длительностью от 3 до 6 месяцев. Подробнее о новой системе нам расскажут в апреле.
По словам Мэтта, такие изменения позволят команде уделить больше времени экспериментам и исправлениям. Вот некоторые из таких изменений, которые могут быть протестированы в рамках Сезонов:
Исправление проблем с производительностью в Сиродиле. Будет протестирвоана особая кампания, в которой всем классам выдадут особые (и более производительные) PvP-навыки, которые заменят стандартные умения игроков;
Повышение сложности стандартных боев в мире игры;
Улучшение общего ощущения от боя с помощью обновления анимации, FX и, возможно, звуков;
Эксперименты с зонами, подобными Краглорну (хотя и не такими большими по площади и масштабу), созданными исключительно для группового прохождения;
Добавление и совершенствование инструментов, облегчающих и делающих более логичным набор, взаимодействие и управление гильдиями;
Возвращение оригинальной обучающей зоны "Тюрьма Плача" для всех новых игроков;
Визуальное улучшение базовых игровых зон с помощью обновленных текстур и художественных ассетов, начиная со "стартовых островов" — они должны появиться в марте 2025 года;
Улучшение пользовательского интерфейса на PC;
Продолжение историй в существующих зонах и возвращение знакомых персонажей;
Новые истории, посвященные таким знаковым организациям Elder Scrolls, как Темное братство, Гильдия воров, Гильдия бойцов и Гильдия магов;
Разделение новых больших квестовых зон на несколько обновлений.
The Elder Scrolls Online вышла в апреле 2014 года и доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Стать гулем в Fallout 76 можно будет уже в марте
- The Elder Scrolls Online заработала почти 2 миллиарда долларов за 10 лет
- Разработчики The Elder Scrolls 6 и The Elder Scrolls Online выступают партнерами в плане общего лора