96 FPS в Spider-Man и 110 FPS в Ratchet & Clank — ютубер протестировал VRR в некоторых играх на PlayStation 5
На этой неделе PlayStation 5 получила долгожданную поддержку опции Variable Refresh Rate (VRR), позволяющая телевизору/монитору регулировать частоту обновления в реальном времени, подстраиваясь под частоту кадров в игре.
Ютубер ElAnalistaDeBits опубликовал на своем канале видео с тестами VRR в некоторых тайтлах, которые после внедрения опция в PS5 получили соответствующие патчи.
Например, в Spider-Man Remastered в режиме "Производительность с лучами" (динамическое 1440p) достигает 96 кадров в секунду. В режиме "Качества" (4K) поднимается с заблокированных 30 FPS до 50-59 FPS.
Spider-Man: Miles Morales — 70 FPS в режиме "Производительности" (динамическое 4K) или в "Производительности с лучами" (динамическое 1440p)
Ratchet & Clank: Rift Apart — 110 FPS в режиме "Производительности с лучами", 50-60 FPS в режиме "Качества"
Resident Evil VIllage почему-то даже после патча ограничена 60 FPS, но с VRR в игре почти нет зависаний и задержек ввода
Для работы функции необходим соответствующий монитор и HDMI 2.1. Кроме этого, VRR также дадут активировать в неподдерживаемых тайтлах. Правда, могут появиться визуальные артефакты.
Уже вышедшие проекты продолжат получать обновления с VRR, а новые проекты будут поддерживать опцию на старте.
- FSR 3.1 появилась в PC-версиях Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima и Spider-Man
- Не ждите двойного прироста частоты на PS5 Pro от одного железа
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале