96 FPS в Spider-Man и 110 FPS в Ratchet & Clank — ютубер протестировал VRR в некоторых играх на PlayStation 5
На этой неделе PlayStation 5 получила долгожданную поддержку опции Variable Refresh Rate (VRR), позволяющая телевизору/монитору регулировать частоту обновления в реальном времени, подстраиваясь под частоту кадров в игре.
Ютубер ElAnalistaDeBits опубликовал на своем канале видео с тестами VRR в некоторых тайтлах, которые после внедрения опция в PS5 получили соответствующие патчи.
Например, в Spider-Man Remastered в режиме "Производительность с лучами" (динамическое 1440p) достигает 96 кадров в секунду. В режиме "Качества" (4K) поднимается с заблокированных 30 FPS до 50-59 FPS.
Spider-Man: Miles Morales — 70 FPS в режиме "Производительности" (динамическое 4K) или в "Производительности с лучами" (динамическое 1440p)
Ratchet & Clank: Rift Apart — 110 FPS в режиме "Производительности с лучами", 50-60 FPS в режиме "Качества"
Resident Evil VIllage почему-то даже после патча ограничена 60 FPS, но с VRR в игре почти нет зависаний и задержек ввода
Для работы функции необходим соответствующий монитор и HDMI 2.1. Кроме этого, VRR также дадут активировать в неподдерживаемых тайтлах. Правда, могут появиться визуальные артефакты.
Уже вышедшие проекты продолжат получать обновления с VRR, а новые проекты будут поддерживать опцию на старте.
- Бета Concord: Дата предзагрузки и запуска, системные требования, доступный контент
- Remnant 2, Mount & Blade 2: Bannerlord и Pathfinder — июльское пополнение PS Plus Extra
- GTA 5 и Elden Ring возглавили топ самых скачиваемых игр в PS Store по итогам июня
18 комментария
Вот и аукнолся многим этот VRR, основная проблема это отсутствие простого фрисинка, на реддите просто взвыл народ)
@Wargamer, его разве нельзя отключить в настройках консоли ? Или я не правильно понимаю проблему ?
@Slevin242, проблема в том, что его действие увидят полтора землекопа.
@Wargamer, глупости! уже сто лет с друзьями использую gsync на пк. И новый телик и иксбокс брал с фрисинком.
@Bellord, а на пс фрисинка нет, это значит, что все дешманские мониторы идут лесом, будьте добры прикупить телек с 2.1, да, есть относительно дешёвые китайцы по типу TCL, но все же, а мониторы с 2.1 вообще от 700 зелёных начинаются.
От того и ор)
@Wargamer, ну вот на боксе недавно играл в дайн лайт 2 и там в режиме производительности vrr творит чудеса.
Картинка очень плавная и управление отзывчивое.
На плойке пока не пробовал.
Функция бездарная, так как нужен по сути средний тв 2021 года или премиалка минимум 20 года. На q6 20 года нет поддержки например. Менять 75 практически новый тв точно станут только единицы. Сони неужели не смогли нормально сделать апскейлинг на уровне консоли адекватный для всех, чтобы в том же 1440р игры без апскейлинга за счёт консоли это делали. Тем более карты амд это поддерживают. Внедряют только вручную для избранных игр… это очень странное решение
@Frostmourn, что ты несешь?))
@Frostmourn, у тебя всё смешалось
это какая то новая технология?
почему не было статей о ней раньше?
@shevelestas, так это по сути тот же фрисинк и жи синк.Правда,как он бустит фпс ,я просто хз.Разве могу предположить,что там помимо какой то своего рода длсс,потому что иначе я никак не могу понять,за счёт чего такой дикий буст
@Windo, FSR же у них от АМД?
@Windo, DLSS - самое высокотехнологичное решение и от того еще и не самое простое по внедрению. Скорее VRR - что-то типа FidelityFX Super Resolution, консоль-едишен.
@Windo, "бустит" просто снятием лока ФПС, в норме же залочен ФПС чтобы не было разрывов кадра из-за рассинхрона, vrr позволяет синхронизировать герцовку монитора с ФПС.
@H3BO3,
В корне не так)
@Wargamer, да понял уже - тупо анлок фпс + а-ля фрисинк )))
@H3BO3, ну я тоже подумал про это,мб это и есть тот аналог
@Wargamer, ясно,понял.Хорошо если так,игры на 120 гц с фпс выше 60 прям ощутимо плавнее
На боксе vrr доступен с релиза, эх Сони Сони.
@maggi, на айфоне тоже много чего есть, чего нет на андройде или пока нет, но это никогда не будет поводом для моей покупки, как и цена!
про личные вкусы слышал? вот тут та же история.
я 20 лет играю в Playstation без VRR и это не было проблемой))
вчера глянул в настройках стоит "Автоматическая работа", но выключен пункт "работать в не адаптированных играх".
включил, пока по всем играм не прогонял ещё.
играю в Одиссею и к фпс претензий нет, что удивляет, тк там нет настроек графики.