СМИ: Twitch может изменить партнерскую систему — больше рекламы, меньше выплаты стримерам
Автор Bloomberg Сесилия Д'Анастасио, со ссылкой на источники в Amazon рассказала, что руководители Twitch планируют серьезно пересмотреть свою политику в отношении монетизации контента на платформе.
Менеджмент хочет стимулировать авторов пускать в эфире больше рекламы, но при этом самые прибыльные стримеры будут получать меньший процент от подписок. Да, вы все правильно поняли — больше рекламы для зрителя и меньше выплаты для стримеров.
Помимо этого, боссы Twitch хотят снизить разделение доходов от партнерской программы до 50%. На текущий момент эта цифра составляет 70%. Также обдумывается вопрос обновления системы уровней подписок, а взамен авторам разрешат стримить на сторонних площадках, например, YouTube или Facebook.
По информации источников Bloomberg, изменений в партнерскую программу могут внести уже этим летом, но есть вероятность, что затею свернут. Представители Twitch информацию пока не комментируют.
- СМИ: Николас Кейдж ведет переговоры об участии в сериале "Человек-паук: Нуар"
- Просмотры Twitch в январе выросли на 6%, до 1.9 млрд часов благодаря Palworld
- В декабре стримы Call of Duty: Warzone на Twitch смотрели на 349% чаще