GfK: "Кинопоиск" остается лидером по количеству подписчиков, сервис обогнал ivi по известности среди россиян
Аналитическая компания представила отчет по онлайн-кинотеатрам на территории России за первый квартал 2022 года, который завершился 31 марта. Лидером по-прежнему остается "Кинопоиск", но у сервиса новый рекорд — он обогнал по уровню известности ivi.
76% опрошенных россиян знают онлайн-кинотеатр "Кинопоиск". Следом идет ivi с 74% и Okko с 73%. По уровню спонтанного знания среди горожан на первом и втором местах расположились ivi (51%) и Okko (34%), а "Кинопоиск" оказался на третьем с 32%.
В целом за первый квартал года подпиской на отечественные стриминговые сервисы пользовались 46% жителей российских городов, что на 2% больше показателей четвертого квартала 2021 года. При этом платили за подписку 30% — ранее было 28%.
Остальная статистика:
"Кинопоиск" — 15.1% общее количество подписчиков (пробный период + платящие подписчики), 10% с платной подпиской
ivi — 12% общее количество подписчиков, 6.7% с платной подпиской
Okko — 7.9% общее количество подписчиков, 4.2% с платной подпиской
Wink — 7.4% общее количество подписчиков и 5.2% с платной подпиской
Netflix — 4.5% общее количество подписчиков и 3.2% с платной подпиской (онлайн-кинотеатр приостановил работу в России)
В опросе, как и всегда, приняли участие 7505 жителей российских городов, включая малые с населением до 100 тысяч. Возрастная группа — от 16 до 55 лет.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- "Амедиатека" начала показывать второй сезон "Дома Дракона"
- GfK: Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров растет третий квартал подряд