GfK: Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров растет третий квартал подряд
"Ъ" опубликовал статистику российских онлайн-кинотеатров, собранную аналитическим агентством GfK. Согласно опросу за первый квартал года, доля россиян, пользующихся подпиской на стриминги, составила 52% — цифра растет третий квартал подряд.
В четвертом квартале речь шла о доле в 47% пользующихся подпиской. Прежний максимум по проникновению подписок — 49% — был достигнут в первом квартале прошлого года. Доля платящих подписчиков в январе—марте выросла до 38%, хотя в предыдущие годы этот показатель не превышал 33%
Самый высокий уровень проникновения в Москве и Санкт-Петербурге: подписками пользуются 58% жителей двух городов. Самый низкий (46%) — в городах с населением до 100 тысяч человек
По данным GfK, количество подписчиков нарастили все стриминги России первой пятерки, кроме Kion
Лидером остается "Кинопоиск" — 23.1% обще число подписчиков и 18.6% платящих
Самый значительный рост у Wink: в первом квартале сервисом пользовались 13.1% горожан против 9.7% в четвертом квартале 2023 года
"Иви" — подписки на платформу использовало 10.7% респондентов
Четвертым стал Okko, опередив Kion, — доля подписчиков стриминга выросла до 8.1%
Start нарастил число платящих подписчиков — с 1.3% в четвертом квартале 2023 года до 2.1% в первом квартале 2024-го
В опросе GfK приняли участие 7500 респондентов от 16 до 55 лет из разных регионов России, включая малые города с населением до 100 000 человек. Опрос проводился в январе — марте 2024 года.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- СМИ: Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 60%, консолей — на 51%
- Исследование: Российские геймеры за квартал потратили на игры 49 млрд рублей