В Return to Monkey Island будет казуальный режим и система подсказок — спасибо Интернету
Рон Гилберт, создатель оригинальной дилогии Monkey Island, дал интервью изданию Ars Technica и рассказал, чем новая часть франшизы будет отличаться от предшественниц. По словам геймдизайнера, с релиза первых игр прошло уже больше 30 лет, и за это время Интернет сильно изменил отношение геймеров к квестам.
В начале 90-х годов, до широкого распространения Интернета, застревание на совершенно непроходимых головоломках было тем, чего игроки ожидали от квестов. Но сегодня, если у игроков нет встроенной системы подсказок, они просто перейдут в Интернет и... прочитают руководство.
Чтобы избежать такого развития событий, Рон Гилберт добавит в Return to Monkey Island встроенную систему подсказок и казуальный режим для тех, кто просто хочет насладиться историей.
Разработка Return to Monkey Island ведётся на протяжении двух лет. Художником и дизайнером тайтла выступает Рекс Кроул, приложивший руку к дизайну и арту Little Big Planet и Tearaway.
Релиз игры состоится в этом году, однако никаких подробностей о сюжете до сих пор нет.
- Devolver Digital анонсировала Forestrike — тактический файтинг в стиле кунг-фу
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- 10 минут геймплея Star Wars Outlaws на Татуине