LEGO Star Wars: The Skywalker Saga работает на PlayStation 5 хуже версии для Xbox Series S

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал технический разбор LEGO Star Wars: The Skywalker Saga для консолей PlayStation 5 и Xbox Series, а заодно сравнил эти версии с PC-версией тайтла.

Как оказалось, TT Games проделала достойную работу по оптимизации, но не на PS5, где у игры разрешение ниже версии для Series X, а частота кадров проваливается до 30 FPS.

  • PS5 — динамическое 4K при 30 FPS (среднее значение 1980p) или динамическое 1440p при 60 FPS (среднее значение 1368p)

  • Xbox Series X — динамическое 4K при 30 FPS (среднее значение 2160p) или динамическое 4K при 60 FPS (среднее значение 1872p)

  • Xbox Series S — динамическое 1440p при 30 FPS (среднее значение 1152p) или динамическое 1440p при 60 FPS (среднее значение 1152p)

  • У всех версий, включая PC на максимальных настройках, одинаковое качество теней, текстур, затенения и дальности прорисовки; на PC чуть лучше отражения и меньше подгрузок объектов перед глазами

  • Версия игры для PlayStation 5 сильно проигрывает Series X по части разрешения и частоты кадров — в последнем случае речь идет о падениях до 30-40 FPS в режиме производительности; также есть заметные разрывы кадров

  • Загрузки быстрее на PC и Xbox

Ютубер считает, что на Xbox Series S разработчики могли дотянуть до нативных 1440p, особенно в режиме качества.

Отдельно про версию для Nintendo Switch:

  • 720p/30 FPS в док-станции или 576p/30 FPS в портативе

  • Качество заметно ниже остальных версий, но все равно очень достойный порт с уверенными 30 кадрами в секунду

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga уже доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Фил денег занес иначе непонятно почему так

6

@einhard69, действительно, по-другому быть не может

0

@einhard69, Криворукость разрабов.

2

@einhard69, выходило много материалов про очень тяжёлые условия работы в студии, кранчи, унижения сотрудников, расчеловечивание тестеров, самодурство руководства, странные решения сверху относительно использование движка для игры. С такой историей разработки, чудо что игра вообще на некоторых платформах оптимизирована.

0

@Leonhart, А почему не тестировали на пс4, ведь пользователей пс4 больше, чем всех некстген приставок вместе взятых,в новости ничего про пс4 нет

1

@einhard69, тогда в других играх Сони заносит ? Когда 10терафлопс быстрее 12 в кучи игр ... Разрабы обычно забивают на Xbox и вылизывают пс5 версии

0

Чего такую шляпу не смогли в 4к 60 фепесов реализовать!?

1

Печаль для консольщиков, я на пк играю 4к 60фпс высокие настройки

0

Xbox Series X — динамическое 4K при 30 FPS (среднее значение 2160p)

Не такое уж и динамическое

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.