LEGO Star Wars: The Skywalker Saga работает на PlayStation 5 хуже версии для Xbox Series S
Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал технический разбор LEGO Star Wars: The Skywalker Saga для консолей PlayStation 5 и Xbox Series, а заодно сравнил эти версии с PC-версией тайтла.
Как оказалось, TT Games проделала достойную работу по оптимизации, но не на PS5, где у игры разрешение ниже версии для Series X, а частота кадров проваливается до 30 FPS.
PS5 — динамическое 4K при 30 FPS (среднее значение 1980p) или динамическое 1440p при 60 FPS (среднее значение 1368p)
Xbox Series X — динамическое 4K при 30 FPS (среднее значение 2160p) или динамическое 4K при 60 FPS (среднее значение 1872p)
Xbox Series S — динамическое 1440p при 30 FPS (среднее значение 1152p) или динамическое 1440p при 60 FPS (среднее значение 1152p)
У всех версий, включая PC на максимальных настройках, одинаковое качество теней, текстур, затенения и дальности прорисовки; на PC чуть лучше отражения и меньше подгрузок объектов перед глазами
Версия игры для PlayStation 5 сильно проигрывает Series X по части разрешения и частоты кадров — в последнем случае речь идет о падениях до 30-40 FPS в режиме производительности; также есть заметные разрывы кадров
Загрузки быстрее на PC и Xbox
Ютубер считает, что на Xbox Series S разработчики могли дотянуть до нативных 1440p, особенно в режиме качества.
Отдельно про версию для Nintendo Switch:
720p/30 FPS в док-станции или 576p/30 FPS в портативе
Качество заметно ниже остальных версий, но все равно очень достойный порт с уверенными 30 кадрами в секунду
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga уже доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.
- Dragon Age: The Veilguard — подробности о древе навыков, лимите уровней и разблокируемых способностях
- Бывший руководитель Dragon Age консультирует по The Veilguard — называет игру "лучшей Dragon Age, в которую когда-либо играл"
- Переиздание Beyond Good and Evil представят 20 июня на шоу Limited Run Games
9 комментария
Фил денег занес иначе непонятно почему так
@einhard69, действительно, по-другому быть не может
@einhard69, Криворукость разрабов.
@einhard69, выходило много материалов про очень тяжёлые условия работы в студии, кранчи, унижения сотрудников, расчеловечивание тестеров, самодурство руководства, странные решения сверху относительно использование движка для игры. С такой историей разработки, чудо что игра вообще на некоторых платформах оптимизирована.
@Leonhart, А почему не тестировали на пс4, ведь пользователей пс4 больше, чем всех некстген приставок вместе взятых,в новости ничего про пс4 нет
@einhard69, тогда в других играх Сони заносит ? Когда 10терафлопс быстрее 12 в кучи игр ... Разрабы обычно забивают на Xbox и вылизывают пс5 версии
Чего такую шляпу не смогли в 4к 60 фепесов реализовать!?
Печаль для консольщиков, я на пк играю 4к 60фпс высокие настройки
Не такое уж и динамическое