Исследование: 80% игроков купили Elden Ring из-за открытого мира, 27% привлекло имя Джорджа Мартина
Авторы издания GamesIndustry совместно с EGX и PAX провели опрос свыше двухсот игроков на тему популярности Elden Ring, у которой за первые три недели с момента релиза уже больше 12 миллионов проданных копий.
Из этих двухсот опрошенных 35% сказали, что купили Elden Ring, а 24% заявили, что это их первая игра в жанре Soulslike. Далее СМИ опрашивали уже вторую группу игроков — 80% этой аудитории привлек открытый мир, 64% поверили оценками игровой прессы, а 28% приобрели игру на основе обзоров блогеров.
Остальные детали опроса:
40% — рекомендации друзей
27% — привлекло имя писателя Джорджа Мартина, который придумал мир
20% — реклама
6% — искали новый экшен
6% — искали игру, которая бросит вызов
32% — не купили Elden Ring из-за отсутствия свободного времени
22% — не купили игру, поскольку посчитали ее слишком сложной
13% — не купили игру из-за непривлекательности сеттинга и тематики
Чуть больше 10% — не купили игру из-за высокой стоимости, поэтому будут ждать скидок
Участвовавшие в опросе также назвали самые ожидаемые игры 2022 года, среди которых уже перенесенный на весну 2023 сиквел Breath of the Wild, Starfield и God of War Ragnarok. Лишь 5% опрошенных заявили, что не ждут в этом году ничего.
- Не DLC, а сиквел: Elden Ring Shadow of the Erdtree получает восторженные отзывы прессы
- Elden Ring разошлась тиражом в 25 млн копий
- Размер Elden Ring Shadow of the Erdtree на PS5 составит 16 ГБ