Исследование: 80% игроков купили Elden Ring из-за открытого мира, 27% привлекло имя Джорджа Мартина

Авторы издания GamesIndustry совместно с EGX и PAX провели опрос свыше двухсот игроков на тему популярности Elden Ring, у которой за первые три недели с момента релиза уже больше 12 миллионов проданных копий.

Из этих двухсот опрошенных 35% сказали, что купили Elden Ring, а 24% заявили, что это их первая игра в жанре Soulslike. Далее СМИ опрашивали уже вторую группу игроков — 80% этой аудитории привлек открытый мир, 64% поверили оценками игровой прессы, а 28% приобрели игру на основе обзоров блогеров.

Остальные детали опроса:

  • 40% — рекомендации друзей

  • 27% — привлекло имя писателя Джорджа Мартина, который придумал мир

  • 20% — реклама

  • 6% — искали новый экшен

  • 6% — искали игру, которая бросит вызов

  • 32% — не купили Elden Ring из-за отсутствия свободного времени

  • 22% — не купили игру, поскольку посчитали ее слишком сложной

  • 13% — не купили игру из-за непривлекательности сеттинга и тематики

  • Чуть больше 10% — не купили игру из-за высокой стоимости, поэтому будут ждать скидок

Участвовавшие в опросе также назвали самые ожидаемые игры 2022 года, среди которых уже перенесенный на весну 2023 сиквел Breath of the Wild, Starfield и God of War Ragnarok. Лишь 5% опрошенных заявили, что не ждут в этом году ничего.

Больше статей на Shazoo
Тэги: