Не DLC, а сиквел: Elden Ring Shadow of the Erdtree получает восторженные отзывы прессы
За три дня до релиза спало эмбарго на публикацию рецензий крупного расширения Shadow of the Erdtree для ролевого экшена Elden Ring от FromSoftware. Сюрпризов не произошло: DLC получает такие же высоченные оценки, что и оригинал в свое время.
В своих материалах обозреватели пишут, что в Shadow of the Erdtree так много контента, что его вполне можно было выпустить в формате сиквела Elden Ring. Журналист Washington Post Джин Парк написал, что провел в DLC аж 65 часов, но все еще находит что-то новое.
Автор VGC Джордан Миддлер отметил, что Shadow of the Erdtree во многом развивает достоинства оригинальной Elden Ring, а некоторые аспекты выводит на новый уровень. Журналист считает, что в некоторых моментах DLC даже лучше игры.
Впрочем, встречаются и более сдержанные рецензии. Например, Eurogamer написал, что Shadow of the Erdtree — просто еще куча контента к и без того прекрасной игре. При этом издание раскритиковало "казуальный" подход к квестам, которого не было в оригинале.
Как и базовая игра до нее, Elden Ring: Shadow of the Erdtree поднимает планку для одиночных расширений. Все, что сделало оригинальную игру такой эпохальной RPG, уместилось в относительно компактную 20-25-часовую кампанию и дало новые фантастические испытания для увлеченных фанатов.
IGN
PC Gamer — 95/100
IGN — 10/10
Eurogamer — 3/5
Metro GameCentral — 9/10
Destructoid — 9.5/10
VideoGamer — 10/10
GamingTrend — 85/100
Push Square — 8/10
COGconnected — 97/100
PSU — 10/10
Press Start — 10/10
На OpenCritic у Elden Ring Shadow of the Erdtree 94 балла на основе 46 рецензий.
Elden Ring Shadow of the Erdtree выходит 21 июня на PC и консолях обоих поколений. С момента релиза в 2022 года продажи оригинальной игры превысили отметку в 25 млн копий.
- Разработчики Elden Ring Nightreign заявили, что в игре не будет ядовитых болот, хотя на самом деле будут
- Первый стресс-тест Elden Ring Nightreign завершился полным провалом
- Продажи Elden Ring Shadow of the Erdtree составили 5 млн копий
39 комментария
По моему мы живём во времена, когда принимать на веру любые отзывы прессы не стоит
@Grayfox90, тут важно понимать к чему обзоры, например тут, это же не очередные восторженные отзывы к очередным звездным войнам от Дисней, тут нет причин быть предвзятыми
@YarosIav, ну да, совсем не притянуто за уши назвать одну и ту же игру с механиками графикой музыкой оригинала, сиквелом. От сиквела наверное другого ждут, хотя вот к соулс играм это не относится наверное, потому что кормят одним и тем же десятилетия, а все просто визжат от восторга.
Элден ринг классная игра и мне она понравилась именно своими огромными масштабами, но она душит как и первый дарк соулс однотипным геймплеем
Как вы в это играете? Запустил элден ринг, понял, что это тот же бладборн. Даже графика, на глаз, не изменилась. И управление такое же.
@Zatralin, Люди получают то, что ожидают, то есть некую проверенную формулу временем.
@Zatralin, а бладборн - плохая игра?
@Zatralin, Скорее уж Dark Souls т.к Bloodborne вообще другая игра...
@Leonhart, @Timur_Ziuzin, @fla, да не, вы че... управление же такое же. Джойстиком/мышкой... есть удар и перекат. Копирка 1 в 1 короч!
@JohnCraft, ну базовая механика то одна и та же. Я купил элден ринг получил то что ожидал , ну и даже больше.
@Zatralin, Нет, это далеко не Бладборн. Боевка там как и в Дарк соулс 3, но с апгрейдом.
Ещё надо Мога и Радана уложить. А у меня все сильнейшие на нг+ ушли. Придется заново прокачивать под дополнение.
Ой, эти евроgayмиры написали что-то "сдержанное", только лишь ради того, что бы больше внимания к себе привлечь, аля - вы только посмотрите, как мы шарим, какие мы не такусики, и не нормисы. Они идут шагами Дяди Стёпы на те самые три буквы, на заборе алкашами написанные, специально для Eurogamer
@Fantastic, вот это порвало фана миядзаки
как начать получать кайф от таких цац?
@ofik, оно либо твое либо нет.
@ofik, расширять кругозор, начинать принимать и пробовать то что могло не нравиться. Таким образом ты узнаешь не просто много нового о разных вещах, но узнаешь много нового о самом себе.
@Bilal000, ну, ты прям человеку открываешь глаза на оливки, сыр с плесенью и кабачки с баклажанами.
@Fantastic, фу не настолько расширять же кругозор xD
P.S. шутка конечно. оливки полюбил после 25
@ofik, пробывать не нарвится пройти через силу прошел и не зацепила,ждать момента чтобы прям появилось желание и зайти снова либо больше никогда не запускать
у меня так с дишоноред визуал нарвится, геймплей номр, вроде все хорошо но в игре не могу провести больше полу часа скучно нудно и просто желания нет играть и с такими чувством я прошел все три игры
@Adren, к сожалению вполне возможно ты упустил момент когда игра могла тебе понравится. я проходил дизонорд в подростковом возрасте в момент выхода игры. и благодаря своевременному прохождению игры она стала для меня одной из лучших. щас бы я так не кайфанул. потому что не люблю стелс игры. так что важно не упустить момент. лично я много чего упустил и щас уже смысла нет пробовать так как точно не понравится. едлден для меня вообще первая соулс игра и вообще дарк фэнтези наверное.
@Adren, вот это подход, зачем себя было насиловать аж три игры ?
@Bilal000, так пробовал, понял, что очень интересно и удалил
@Egrassa, весь смысл жизни, в одном предложении
@Bilal000, скорее всего, замечаю, что некоторіе игрі прям на віходе изза хайпа интересней, а если позже то момент упущен
@ofik, ну у меня фишка, что игры не бросать, если они не плохие + игра та вроде и нарвистя, но прям чет не зашла + короткая)
@Adren, эффект Хайпа тоже важен
Прошёл игру на релизе и так не понял всех восторгов открытым миро ER и наград. Demon's Souls, Dark Souls 1,3, Bloodborne и Sekiro куда лучше заходили...Кайфовал в них. Shadow of the Erdtree брать не буду в т.ч потому что дорого и скоро распродажа в Steam - лучше на 2500(около 11 тысяч тенге) купплю ряд игр из вишлиста...
@Leonhart, я когда прошел ER первый раз, так же как и ты, - на релизе, - тоже сперва был в растерянных чувствах. Мол, как ты и сказал, предыдущие игры From'ов ощущались куда лучше. Первый раз я проходил на ps5, спустя больше года я прикупил пекарню, и первой игрой решил обкатать ER в стиме на платину. И игра словно правильно воспринялась мною. Для меня ER стал местом медленного исследования, где боссы уже уходят на второй план, а мир выходит на первый. Было так интересно везде лазить, делать квесты, все заново находить. Я прям вот кайфанул со всей дури, сделал платину и вообще все предметы в игре выфармил. Щас мой перс ждет у Микеллы выхода длс
@Fantastic, тоже кайфанул от мира и исследований в первую очередь. кто бы что не говорил эти масштабы задают правильный тон. хоть и не хватает наполненности местами. я был бы рад будь мир в три раза больше. этак игра на годы. это стало бы реальным приключением на всю жизнь. проходишь себе потихоньку и наслаждаешься. я даже подумываю завести себе дневник с заметками и скетчами чтобы погрузится по полной.
@Fantastic, блин, откуда у вас такие впечатления? 🤔
каждая игра от Миядзаки, это, примерно, так: о, новая игра от Миядзаки, чего там натворил чел? И играешь играешь играешь. Потому что интересно. Если у меня спросят есть ли в игре недостатки, минусы, уверенно скажу - есть! Если меня попросят их перечислить, я скажу: идите в нафик, я не знаю. И это будет чистая правда.
Где то писали что в ЕР боссы, мобы повторяются. Да я и сам видел неоднократно Стрейт демона (хранители малых деревьев Эрд), но знаешь что? У меня это не вызывало никаких эмоций, перед мной стояла задача его убить и, когда я его убивал, то выдыхал и топал дальше. И так происходило каждое прохождение. Это пример. Но мы все разные и играем по разному.
Но пока набирал текст вспомнил, что один минус я могу назвать и он меня реально задевает: НГ+ в играх Миядзаки (кроме Демон Соулс) — посмешище и меня это действительно печалит.
@Fantastic, Мне в ER не нравится сам открытый мир и то как вокруг него всё построено плюс логика сайдов. Некоторые вообще не понятно как без гайда проходить - вот волшебница тебе говорит - "Принеси мне одно заклинание", а оно лежит буквально в жопе мира где даже карта у меня не была открыта...Мне в целом по ходу игры в то место не надо было.
@Leonhart, мне кажется суть подобных квестов и их выполнение тесно переплетается в сути ER - исследование, думаю тут была фишка в том, что ты скурпулёзно всё изучаешь и случайно натыкаешься на необходимые предметы/ квестовых неписей в неожиданных местах, и ты такой, "аааа вот оно чо"
Очередное унижение западных бездарей. Пока все западные разрабы делают днище в говнище, азиаты показывают, что значит хорошие игры..
И это касается не только игр, а и искуства вцелом.
Посмотрел китайскую, историческую-фентези дораму Till The End of The Moon, так она визуалом (CGI), сюжетом, актерами, химией между главными героями - кладет на лопатки весь Голливуд и Марвел парашу вчасности..
Одни занимаются повесткой, сюжетами для галочки, а другие дают качество.
@Meteorite, откройте глаза и начните смотреть не Голивуд и Марвел,а авторское европейское кино например, ваши азиатские фильмы и рядом не стояли, но к сожалению это не так просто, ведь нужно было развиваться с ранних лет , читать книги, слушать прекрасную бессмертную музыку изучать классическую живопись и так далее, а сейчас вас развратило мусором , и вы пытаетесь найти лишь мусор, который воняет меньше и убеждаете себя в том что это какое то искусство и какие то шедевры.
@flafi, смотрел в свое время кино восточной Европы, в том числе авторское: Триера, Бергмана, Джармуша, Эггерса и иже с ними - больше не в жизнь в ту сторону не посмотрю.
Иногда человеку хочется простое хорошее кино, а не экзистенциальный сюр.
@flafi, человек говорит, что контент для массового потребителя на западе скатился а на востоке он поднимается, а вы ему предлагаете перейти на артхаус и "классику".
@JohnCraft, на западе полно отличных тайтлов, интересно как вы все любите игнорировать кучу шлака с востока.
@Qudra, полно - да. Но есть определенная тенденция, которая явно влияет на игры/фильмы, не повально, но мы видим что происходит. На востоке тоже куча говна есть. Но мы вроде не говорим про ноунейм игры, а про ААА издателей.
"При этом издание раскритиковало "казуальный" подход к квестам, которого не было в оригинале."
Т.е нормальные квесты будут?)
Я конечно понимаю что такое многим нравится но вот до сяхЪ пор я вижу игру по битву с боссами... ради битвы с боссами чтобы перебить всех босов....
Не сиквел,а длс
Наконец то! Норм игра, без повестки и воплей больных повесткой 😂👍