СМИ: Разработкой Perfect Dark фактически руководит Crystal Dynamics
Недавно мы рассказывали о материале сайта VGC, в котором сообщалась информация о проблемной разработке перезапуска Perfect Dark от студии The Initiative. После выхода публикации ее автор и главный редактор портала Энди Робинсон дополнил информацию новыми данными.
Он сообщил, что с момента выхода материала коллектив The Initiative покинули еще два сотрудника, а также добавил, что, по сути, разработку теперь ведет именно Crystal Dynamics, присоединившаяся к проекту изначально как студия поддержки.
Робинсон отметил, что The Initiative до прихода Crystal Dynamics работала вместе с Certain Affinity. Студия с самого начала рассчитывала на получение помощи от стороннего коллектива.
Отдельно ситуацию прокомментировал автор Windows Central Джез Корден. В подкасте Checkpoint он рассказал, что на разработку Perfect Dark и уход разработчиков из The Initiative повлиял само устройство студии — кто-то хотел, чтобы команда оставалась небольшой, а другие хотели расширяться. В пользу последних говорил хайп со стороны игроков, которые ждали тех самых игр класса AAAA.
Корден добавил, что The Initiative хотела работать по похожей на Valve горизонтальной структуре — никаких кранчей, спокойная и тихая разработка. Но такой вариант не сработал, а Valve является его ярчайшим примером, когда игры выходят очень редко.
Несмотря на это, Корден отметил, что сейчас сотрудники The Initiative и Crystal Dynamics довольным выстроенным планом и ходом разработки.
- Эксперты Digital Foundry оценили дебютный геймплей Perfect Dark от Xbox
- Первый геймплей Perfect Dark от The Initiative и Crystal Dynamics
- Грабб: Perfect Dark от The Initiative в очень плохом состоянии