AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 выйдет во втором квартале 2022 года
AMD в рамках конференции GDC 2022 представила вторую итерацию своей технологии масштабирования разрешения AMD FSR. Особых чудес не произошло — новая версия отошла от пространственных методик к более привычной временной реконструкции с оптимизированным сглаживанием.
По словам "красных", FSR 2.0 значительно прокачает качество изображения, а также улучшит частоту кадров при использовании определенных профилей, особенно с трассировкой лучей.
AMD заявила, что выход FSR 2.0 состоится во втором квартале 2022 года. Отдельно AMD заявила, что откроет доступ к исходному коду FSR 1.0 и FSR 2.0 для разработчиков, чтобы те могли интегрировать технологии в свои игры.
Алгоритмы нейросетей не используются, поэтому ML-ядра, тензорные ядра и тому подобное не требуется. FSR 2.0 будет доступна как на картах AMD, так и на NVIDIA и Intel Arc.
Кроме этого, AMD выпустила Radeon Super Resolution — аналог оригинальной версии FSR, использующий ту же технику. Главное отличие от FSR заключается в том, что RSR работает на уровне драйвера. Требуется видеокарта RX 5000 или новее.
Информация о работе и активации доступна на официальном сайте AMD.
- AMD представила ИИ-чип для конкуренции с Nvidia Blackwell
- Уже скоро AMD FSR 4 будет использовать ИИ для генерации кадров
- Новая технология трассировки лучей AMD дебютирует в PS5 Pro раньше, чем в GPU для ПК
9 комментария
Ещё бы на консолях наконец-то стали использовать это.
@Beardisawesome, насколько мне известно FSR 1.0 уже используется на консолях.
@Beardisawesome, консолям это не нужно, консольщиков устраивает обычный апскейл с 1080р
@sweden, это тебе кто такую чушь сказал?
@Shrnmue, так говорят все те с которыми завязывается спор о фейковых 4к на консолях
@Beardisawesome, есть уже, но в очень малом количестве игр
@sweden, фейковые 4к это не апскейл, а похожие на FSR технологии. Апскейл телевизором делается, и то не всегда. Я в Стражей Галактики SX не в 4к не смог играть, одни лестницы вокруг.
@NightSky, не используется,а поддерживается , но реально использовала только одна какая-то игра , о которой никто не слышал... Когда на ПК FSR есть чуть ли не в каждой новой игре , на консолях его нет... И играешь такой в Даинг Лайт 2 в 1080р на Series X, где можно было использовать FSR и получить хотя бы уровень 1440рипо четкости
В 3.5 играх, остальные наотрез почему-то игнорят эту технологию.